В Яндекс.Метрике запущен новый функционал в виде подробного отчёта по Турбо-страницам. В нём можно быстро оценить трафик Турбо-страниц и показатели вовлечённости посетителей, которые их открывали — отказы, глубину просмотра и время на сайте.

Что такое Турбо-страницы

Это лёгкие версии страниц, которые быстро открываются из поиска Яндекса, Яндекс.Новостей и Дзена. Посетителям сайта не приходится ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Турбо-страницы работают на мобильных, а в режиме бета-тестирования — и на десктопе.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Чтобы подключить Турбо-страницы, нужно создать RSS-файл с данными вашего сайта и загрузить его в Вебмастер. Как именно это сделать, зависит от типа сайта: вот подробные инструкции для интернет-магазинов и для контентных сайтов. А чтобы присоединиться к тестированию Турбо на десктопном трафике, достаточно подключить опцию «Турбо на десктопе» в Вебмастере.

Как посмотреть отчёт по Турбо-страницам в Яндекс.Метрике

Если для вашего сайта уже подключены Турбо-страницы и на них установлен счётчик, никакой дополнительной настройки не нужно — отчёт появится в интерфейсе Метрики автоматически. Чтобы посмотреть его, зайдите «Отчёты — Стандартные отчёты — Содержание — Турбо-страницы».

Как посмотреть отчёт по Турбо-страницам в Яндекс.Метрике

Отчёт позволит узнать количество визитов с просмотрами Турбо-страниц, найти самые популярные Турбо-страницы и сравнить конверсию посетителей обычных и Турбо-страниц. Как это сделать, подробно описано в Помощи.

Напомним ранее, Яндекс позволил оценивать доходы от видеорекламы в Метрике.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя