В Яндекс.Метрике запущен новый функционал в виде подробного отчёта по Турбо-страницам. В нём можно быстро оценить трафик Турбо-страниц и показатели вовлечённости посетителей, которые их открывали — отказы, глубину просмотра и время на сайте.

Что такое Турбо-страницы

Это лёгкие версии страниц, которые быстро открываются из поиска Яндекса, Яндекс.Новостей и Дзена. Посетителям сайта не приходится ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Турбо-страницы работают на мобильных, а в режиме бета-тестирования — и на десктопе.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Чтобы подключить Турбо-страницы, нужно создать RSS-файл с данными вашего сайта и загрузить его в Вебмастер. Как именно это сделать, зависит от типа сайта: вот подробные инструкции для интернет-магазинов и для контентных сайтов. А чтобы присоединиться к тестированию Турбо на десктопном трафике, достаточно подключить опцию «Турбо на десктопе» в Вебмастере.

Как посмотреть отчёт по Турбо-страницам в Яндекс.Метрике

Если для вашего сайта уже подключены Турбо-страницы и на них установлен счётчик, никакой дополнительной настройки не нужно — отчёт появится в интерфейсе Метрики автоматически. Чтобы посмотреть его, зайдите «Отчёты — Стандартные отчёты — Содержание — Турбо-страницы».

Как посмотреть отчёт по Турбо-страницам в Яндекс.Метрике

Отчёт позволит узнать количество визитов с просмотрами Турбо-страниц, найти самые популярные Турбо-страницы и сравнить конверсию посетителей обычных и Турбо-страниц. Как это сделать, подробно описано в Помощи.

Напомним ранее, Яндекс позволил оценивать доходы от видеорекламы в Метрике.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Метрике появился отчёт по Турбо-страницам
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи