В Яндекс.Метрике запущен новый функционал в виде подробного отчёта по Турбо-страницам. В нём можно быстро оценить трафик Турбо-страниц и показатели вовлечённости посетителей, которые их открывали — отказы, глубину просмотра и время на сайте.

Что такое Турбо-страницы

Это лёгкие версии страниц, которые быстро открываются из поиска Яндекса, Яндекс.Новостей и Дзена. Посетителям сайта не приходится ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Турбо-страницы работают на мобильных, а в режиме бета-тестирования — и на десктопе.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Чтобы подключить Турбо-страницы, нужно создать RSS-файл с данными вашего сайта и загрузить его в Вебмастер. Как именно это сделать, зависит от типа сайта: вот подробные инструкции для интернет-магазинов и для контентных сайтов. А чтобы присоединиться к тестированию Турбо на десктопном трафике, достаточно подключить опцию «Турбо на десктопе» в Вебмастере.

Как посмотреть отчёт по Турбо-страницам в Яндекс.Метрике

Если для вашего сайта уже подключены Турбо-страницы и на них установлен счётчик, никакой дополнительной настройки не нужно — отчёт появится в интерфейсе Метрики автоматически. Чтобы посмотреть его, зайдите «Отчёты — Стандартные отчёты — Содержание — Турбо-страницы».

Как посмотреть отчёт по Турбо-страницам в Яндекс.Метрике

Отчёт позволит узнать количество визитов с просмотрами Турбо-страниц, найти самые популярные Турбо-страницы и сравнить конверсию посетителей обычных и Турбо-страниц. Как это сделать, подробно описано в Помощи.

Напомним ранее, Яндекс позволил оценивать доходы от видеорекламы в Метрике.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В Яндекс.Метрике появился отчёт по Турбо-страницам
Блоги компаний
⚡ В тренде
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Маленький монстр с заячьими ушами и зубастой улыбкой покорил весь мир. Игрушки Лабубу стали новым символом эпохи: кто-то обожает их за дерзкий образ, кто-то коллекционирует ради редких версий, а кто-то просто не может пройти мимо этой харизматичной мордашки. Но кто придумал Лабубу, какие ещё есть персонажи и как их зовут? Почему они взорвали соцсети? Сколько […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
В Telegram начался новый сезон Клюкера — «тапалки» от Яндекса, в которой пользователи объединяются по регионам и участвуют в розыгрышах призов. Игроки «клюкают», зарабатывают медали и билеты, чтобы вместе с командой дойти до главного приза. Новый сезон «Клюкера» продлится до начала июня и завершится масштабным розыгрышем. Раскрываем детали, описываем механику игры в новом сезоне и […]
Новости
Свежие статьи