В Google Ads появился новый отчёт о бюджете.

Отчёт включает в себя информацию о том, как размер бюджета влияет на расходы, а также разбивку по ежедневным расходам за месяц.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: 10 курсов по настройке таргета

Как посмотреть отчёт о бюджете в Google Ads

Чтобы посмотреть отчёт о бюджете, у вас должна быть кампания с диапазоном дат, включающим текущий месяц. Далее следуем простой инструкции:

Шаг 1. Зайдите в аккаунт Google Рекламы и в меню выбора страниц слева откройте раздел «Кампании».

Шаг 2. Нажмите на значение бюджета кампании в столбце «Бюджет». Появится окно с информацией о среднем дневном бюджете, где его можно изменить и сохранить изменения.

Шаг 3. Нажмите «Посмотреть отчет о бюджете», чтобы открыть отчёт.

Как посмотреть отчёт о бюджете в Google Ads

Аналогичным образом можно посмотреть отчёт о бюджете для группы объявлений.

В отчёте о бюджете приводится информация о том, как вы расходовали бюджет за определенный месяц, включая общий расход за месяц, месячный лимит и прогнозируемые расходы на рекламу, если месяц ещё не завершен.

При этом, расходы за день могут в два раза превышать средний дневной бюджет — в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии. Однако общие расходы за месяц не превышают месячный лимит, и новый отчёт предоставляет эту информацию наглядно.

Если вы измените средний дневной бюджет в середине месяца, в отчёте о бюджете будет показан график того, как это изменение повлияет на расходы за месяц, и приведен прогноз трат на основании нового значения для среднего дневного бюджета.

Ранее в Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя