В Google Ads появился новый отчёт о бюджете.

Отчёт включает в себя информацию о том, как размер бюджета влияет на расходы, а также разбивку по ежедневным расходам за месяц.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 курсов по настройке таргета

Как посмотреть отчёт о бюджете в Google Ads

Чтобы посмотреть отчёт о бюджете, у вас должна быть кампания с диапазоном дат, включающим текущий месяц. Далее следуем простой инструкции:

Шаг 1. Зайдите в аккаунт Google Рекламы и в меню выбора страниц слева откройте раздел «Кампании».

Шаг 2. Нажмите на значение бюджета кампании в столбце «Бюджет». Появится окно с информацией о среднем дневном бюджете, где его можно изменить и сохранить изменения.

Шаг 3. Нажмите «Посмотреть отчет о бюджете», чтобы открыть отчёт.

Как посмотреть отчёт о бюджете в Google Ads

Аналогичным образом можно посмотреть отчёт о бюджете для группы объявлений.

В отчёте о бюджете приводится информация о том, как вы расходовали бюджет за определенный месяц, включая общий расход за месяц, месячный лимит и прогнозируемые расходы на рекламу, если месяц ещё не завершен.

При этом, расходы за день могут в два раза превышать средний дневной бюджет — в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии. Однако общие расходы за месяц не превышают месячный лимит, и новый отчёт предоставляет эту информацию наглядно.

Если вы измените средний дневной бюджет в середине месяца, в отчёте о бюджете будет показан график того, как это изменение повлияет на расходы за месяц, и приведен прогноз трат на основании нового значения для среднего дневного бюджета.

Ранее в Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google Ads представил новый отчёт о бюджете
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Узнайте, что означает мем Грустный хомяк, в новом выпуске рубрики с разборами мемов, и вам захочется использовать его в своих переписках. Он передает эмоции без лишних слов и позволяет проявить чувство юмора. Мы расскажем о значении грустного хомяка с большими глазами и о его происхождении: кто придумал мем, когда он появился в сети и пришел […]
Новости
Свежие статьи