В Google Ads появился новый отчёт о бюджете.
Отчёт включает в себя информацию о том, как размер бюджета влияет на расходы, а также разбивку по ежедневным расходам за месяц.
Читайте также: 10 курсов по настройке таргета
Как посмотреть отчёт о бюджете в Google Ads
Чтобы посмотреть отчёт о бюджете, у вас должна быть кампания с диапазоном дат, включающим текущий месяц. Далее следуем простой инструкции:
Шаг 1. Зайдите в аккаунт Google Рекламы и в меню выбора страниц слева откройте раздел «Кампании».
Шаг 2. Нажмите на значение бюджета кампании в столбце «Бюджет». Появится окно с информацией о среднем дневном бюджете, где его можно изменить и сохранить изменения.
Шаг 3. Нажмите «Посмотреть отчет о бюджете», чтобы открыть отчёт.
Аналогичным образом можно посмотреть отчёт о бюджете для группы объявлений.
В отчёте о бюджете приводится информация о том, как вы расходовали бюджет за определенный месяц, включая общий расход за месяц, месячный лимит и прогнозируемые расходы на рекламу, если месяц ещё не завершен.
При этом, расходы за день могут в два раза превышать средний дневной бюджет — в дни, когда у объявления больше шансов получить клики и конверсии. Однако общие расходы за месяц не превышают месячный лимит, и новый отчёт предоставляет эту информацию наглядно.
Если вы измените средний дневной бюджет в середине месяца, в отчёте о бюджете будет показан график того, как это изменение повлияет на расходы за месяц, и приведен прогноз трат на основании нового значения для среднего дневного бюджета.
Ранее в Google Ads появился новый формат поисковой рекламы — Things to do.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.