JVO – это комплексная платформа для управления товарным бизнесом на маркетплейсах. Помогает продвигать карточки в ТОП выдачи, растить продажи, автоматизировать отгрузки и сокращать расходы.

Сделали для вас обзор сервиса. Расскажем о функциях, преимуществах и отличиях от площадок аналитики для маркетплейсов. В пошаговой инструкции покажем, как работать в JVO.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Обзор сервиса JVO

Краткий обзор сервиса

Сейчас сервис находится на этапе бета-тестирования. Релиз полной версии намечен на февраль 2023 года. Первые пользователи уже применяют возможности JVO и растят продажи на Wildberries. Далее подробно расскажем, как работает сервис и какие выгоды приносит селлерам.

JVO помогает контролировать главные факторы успешных продаж на маркетплейсе:

  • SEO оптимизация карточек – поможет улучшить карточки товаров, чтобы они работали на увеличение продаж.
  • вывод артикулов в ТОП выдачи – позволяет продвигать карточки в поиске маркетплейса.
  • удержание карточки в ТОП – нейтрализует угрозы пессимизации и защищает от out-of-stock.

Пользователи сервиса уже в первый месяц наращивают оборот в среднем на 68,4%. При этом увеличение выручки сопровождается снижением затрат. Так происходит потому, что JVO помогает сократить срок оборачиваемости и не переплачивать за хранение.

Как JVO помогает селлерам продавать больше и экономить:

  • Улучшает SEO карточек. Продавцы получают готовые названия и описания артикулов. Сервис генерирует тексты с релевантными ключевыми словами.
  • Дает рекомендации по наполнению карточек визуальным контентом. Подскажет, в каких карточках отсутствует видео или недостаточно фотографий.
  • Определяет конкурентную цену товара. Сравнит ваше предложение с конкурентами и рассчитает цену, по которой ваш товар может продаваться лучше.
  • Отслеживает негативные отзывы. Сообщит, если появились негативные комментарии к товарам. Определит уровень пессимизации и подскажет, сколько положительных отзывов нужно опубликовать, чтобы нейтрализовать угрозу пессимизации карточки.
  • Рассчитывает график выкупов. Чтобы продвинуть товары в ТОП и увеличить количество продаж, нужны выкупы. JVO поможет составить график так, чтобы алгоритмы WB воспринимали рост заказов как естественный.
  • Составляет прогноз отгрузок на склады. Алгоритмы маркетплейса активнее продвигают артикулы, которые есть в наличии на складах. Поэтому, чтобы увеличить продажи, нужно правильно планировать остатки и вовремя делать подсортировку.Сервис помогает контролировать наличие товара на основных и региональных складах WB. Рассчитывает, на сколько дней хватит текущего запаса и какое количество единиц нужно отправить на каждый склад. При этом JVO учитывает бесплатную оборачиваемость. В результате селлер экономит на хранении, оптимально распределяет товары по складам и защищается от ситуации out-of-stock.
  • Помогает планировать заказы на производство. Прогнозирует оптимальный объем заказов поставщикам с учетом сроков изготовления и доставки. Это позволяет продавцам не замораживать деньги в товаре и предотвращать появление излишков.

Сервис ежедневно анализирует более 100 показателей для каждой карточки товара. Если продажи снизились, система найдет причину и способы улучшить реализацию.

Преимущества JVO:

  • Не просто выявляет проблемы, а предлагает готовые решения. Сервис отличается от привычных площадок для аналитики маркетплейсов. Здесь вместо сложных графиков и таблиц – блок с понятными задачами. Сервис формирует по каждому SKU умные рекомендации – задания для селлера. Продавцу не нужно самостоятельно разбираться в аналитических показателях. Достаточно выполнять ежедневные рекомендации, чтобы количество заказов увеличивалось.
  • Помощь с внедрением и обучение пользователей. За каждым пользователем закрепляется персональный менеджер. Специалисты сервиса помогут разобраться в системе и обучат ваших сотрудников.
  • Подходит магазинам любого размера. С JVO работают начинающие селлеры, действующие продавцы и крупный бизнес. Каждому пользователю сервис предложит подходящие инструменты развития продаж.

Сейчас можно присоединиться к бета-тестированию сервиса, для этого оставьте заявку на сайте JVO.ru.

Как работать в JVO

После запуска полной версии пользователям станут доступны дополнительные функции. Например, аналитический дашборд для работы с несколькими маркетплейсами, система управления большими товарными матрицами и инструмент управления рекламными ставками. Также появится возможность фильтровать артикулы по ABC-анализу, типам угроз и рекомендаций.

В этом разделе рассмотрим, как основные функции сервиса работают уже сейчас.

Как вывести карточку товара в ТОП

Чтобы вывести товар в топ поиска WB, нужно:

  • установить конкурентную цену;
  • вовремя закрывать негативные отзывы;
  • правильно составить название и описание;
  • наполнить карточку качественным и полезным для покупателя контентом;
  • делать выкупы товаров.

Сервис JVO поможет со всем этим справиться.

1. В личном кабинете выберите нужный артикул. По каждому SKU сервис формирует блок умных рекомендаций и показатели здоровья карточки.

Чтобы вывести товар в ТОП, каждый показатель здоровья должен находиться в зеленой зоне. В блоке умных рекомендаций вы найдете задания по улучшению показателей. Чтобы эффективно продвигать карточку, выполните все.

Как вывести карточку товара в ТОП

Как вывести карточку товара в ТОП

2. «Индекс цены» показывает, насколько ваша цена конкурентна по сравнению с другими предложениями. Если показатель высокий, ваш товар существенно дороже конкурирующих. В этом примере сервис рекомендует снизить цену на 8%.

Как вывести карточку товара в ТОП

3. Показатели «Количество отзывов» и «Негативные отзывы» предупреждают, что в карточке товара недостаточно отзывов или есть незакрытый негатив. Опубликуйте необходимое количество положительных отзывов, чтобы нейтрализовать угрозу пессимизации и поднять рейтинг товара.

Как вывести карточку товара в ТОП

Как вывести карточку товара в ТОП

4. «SEO название» и «SEO описание» показывают, сколько символов вы используете в названии и описании товара. В карточку нужно включать максимальное количество частотных запросов, поэтому желательно заполнить все доступные символы.

Умные рекомендации помогут составить заголовок карточки и описание товара, заполнить дополнительные характеристики.

Как вывести карточку товара в ТОП Как вывести карточку товара в ТОП Как вывести карточку товара в ТОП

5. JVO подскажет, как сделать карточку товара более информативной для покупателей с помощью фото и видео.

Как вывести карточку товара в ТОП

Как вывести карточку товара в ТОП

6. Для каждого артикула сервис формирует план выкупов. График составлен таким образом, чтобы имитировать органический рост заказов.

Как вывести карточку товара в ТОП

Как повысить объем продаж

Чтобы увеличить продажи на маркетплейсе, нужно:

  • поддерживать остатки товаров на складах;
  • участвовать в акциях;
  • добавлять рекомендации к товарам.

Посмотрим на примере, как JVO помогает решать такие задачи.

1. Для каждого SKU сервис формирует остатки на складах. А также прогнозирует, на сколько дней продаж хватит этого количества.

Как повысить объем продаж

2. С учетом бесплатной оборачиваемости JVO определит, сколько единиц товара нужно отгрузить на каждый склад.

Как повысить объем продаж

3. Чтобы продавать больше, нужно поставлять товары не только на основные, но и на региональные склады. Сервис сообщит, где отсутствуют ваши товары, рассчитает потенциальную дополнительную выручку и количество к отгрузке.

Как повысить объем продаж

4. JVO напомнит, если в товарной категории проходит акция и порекомендует подключиться, чтобы увеличить продажи.

Как повысить объем продаж

5. Сервис поможет больше зарабатывать на допродажах к основному товару.

Как повысить объем продаж

Заключение

JVO помогает селлерам получать больше заказов на маркетплейсе и сокращать затраты. Подойдет любому бизнесу – от начинающих продавцов до крупных брендов.

Сервис позволяет оптимизировать карточки и нейтрализовать угрозы, управлять отгрузками, планировать выкупы. Предлагает пользователям умные рекомендации для каждого товара. Это задания, выполняя которые ежедневно, можно существенно увеличить продажи. Также JVO помогает планировать заказы поставщикам и отгрузки на склады.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обзор сервиса JVO
  • 27 апреля, 2023

    Хотим оставить несколько слов о сервисе JVO, на платформе которого мы стали работать около полугода назад. Данный сервис — это отличный помощник в оптимизации товарного бизнеса на маркетплейсах, с помощью которого нам удалось решить множество задач и повысить оборот нашей фирмы.

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи