Мобильные приложения интернет-магазинов, ресторанов, пиццерий уверенно вошли в нашу жизнь. Люди любят их за удобство, экономию времени при поиске товара. Для предпринимателей собственное приложение стало перспективным направлением развития бизнеса, которое может помочь сохранить клиентов и увеличить продажи.

В этой статье мы рассмотрим мобильное приложение AdvantShop — решение для интернет-магазинов и заведений общественного питания, стоимостью от 5990 рублей в месяц и сроком запуска от трех дней.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Технология Flutter

Мобильное приложение AdvantShop написано на технологии Flutter, которая поддерживает разработку для iOS и Android. При таком подходе используется один код сразу для обеих операционных систем. Таким образом экономятся время и деньги на создание и поддержку. Кроме того, технология Flatter позволяет выпускать решения с высокой скоростью загрузки, что обеспечивает моментальное отображение каталога и карточек товара на экране смартфона.

Шаблонное решение

В приложении заложен типовой набор функций с возможностью добавлять новые на тарифе Enterprise. При создании будут все необходимые возможности для интернет-магазина, такие как каталог, фильтры, поиск, корзина, личный кабинет, система оплаты и доставки. Это позволит быстро запустить полноценное приложение с минимальными усилиями.

корзина
Пример корзины и личного кабинета в мобильном приложении

Хотя у шаблонных решений базовый дизайн и функционал, их можно легко настроить и адаптировать под свой бренд и специфические требования. Можно добавить логотип, баннеры, акции, категории, изменить цветовую схему.

примеры мобильных приложений
Примеры мобильных приложений на AdvantShop

AdvantShop предоставлять регулярные обновления и поддержку, что позволяет не беспокоится о безопасности и стабильности работы.

Загрузка каталога

Процесс загрузки товаров – частая “головная боль” предпринимателей, так как редактирование каждой позиции вручную занимает много времени. В решении AdvantShop можно сократить время работы над каталогом благодаря массовой выгрузке с помощью файлов CSV и YML. Поставщики чаще всего предоставляют данные в таком формате. Если учет ведется в программах 1С или МойСклад, есть возможность выгрузить номенклатуру с характеристиками в приложение с их помощью.

При необходимости товары можно добавлять вручную, а также редактировать каждый в соответствие с запросами.

Интеграции

Слабая сторона шаблонных решений — интеграция с другими сервисами. Подключить нужную доставку, эквайринг или сервис смс-рассылок становится целой проблемой. Мобильное приложение от AdvantShop — часть платформы по созданию сайтов, на которой уже работает более 5000 клиентов. Поэтому выбор сервисов, которые вы можете подключить впечатляет. Среди доступных модулей вы найдете 150+ интеграций с популярными сервисами оплаты, телефонии, службами доставки, картами.

Читайте также: Обзор AdvantShop: платформа для онлайн-торговли

Обработка заказов

Для торговли важно получать информацию о клиентах, заказах, этапах доставки вовремя. Все эти данные доступны в административной панели. Простой интерфейс не дает ошибиться или где-то запутаться.

заказы в мобильном приложении
Пример отображения отчетов и заказов в административной панели AdvantShop

Приятной особенностью является возможность использования CRM-системы для управления всеми этапами продаж прямо из телефона. В последние годы использование CRM стало стандартом работы интернет-магазинов, и уже сложно представить действительно эффективную работу без нее.

Push-уведомления

Это бесплатный способ взаимодействия с покупателями. Через push-уведомления можно информировать клиентов об акциях, новых поступлениях в краткие сроки. В AdvantShop есть функция автоматической отправки уведомлений на определенные действия пользователя.

пуши
Примеры push-уведомлений

Бонусная программа

Приложение поддерживает возможность запуска своей программы лояльности, при которой бонусы начисляются при первой установке, оплате заказа или выполнении заданных вами условий. С помощью push-уведомлений можно отправлять клиентам актуальную информацию о количестве бонусов на счете, тем самым мотивируя к повторным покупкам.

Инструменты продвижения

Как и во многих мобильных приложениях крупных компаний, в решении AdvantShop есть уже привычная возможность размещать крупные яркие баннеры, есть раздел с акциями. Доступен и формат Истории (Stories), по аналогии с популярным видом общения в социальных сетях и мессенджерах.

stories
Пример Stories в мобильном приложении

Синхронизация с сайтом

Мобильное приложение AdvantShop можно использовать совместно с интернет-магазином на любой платформе. В этом случае обмен данными будет осуществляться через программы 1С и МойСклад.

Синхронность приложения с сайтом на AdvantShop будет моментальной. К тому же владельцы могут управлять заказами, информацией о покупателях и товарах в одной административной панели, что значительно экономит ресурсы.

Это интересно: Как выбрать конструктор интернет-магазина

Стоимость

AdvantShop предлагает 2 тарифа на выбор: Mobile Профи и Mobile Команда. Стоимость соответственно 7990 и 14990 рублей в месяц. На более дорогом тарифе доступны разные типы цен, бонусная система, пуши, триггерные рассылки. При пополнении баланса сразу за год предоставляется скидка 25%, а настройка и публикация становятся бесплатными.

В случае оплаты за полгода или по месяцам вдобавок к тарифу прибавляется единоразовая выплата за релиз, сборку и размещение в AppStore и GooglePlay — 15000 рублей (за полгода), 30000 рублей (при ежемесячном платеже).

Даже при таком раскладе стоимость не превысит сумму индивидуальной разработки.

Заключение

AdvantShop дал возможность интернет-магазинам запустить пусть и шаблонное, но свое мобильное приложение для бизнеса по доступной цене и со всеми привычными функциями.

Вы можете оставить заявку и узнать, как может выглядеть ваше приложение.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обзор: мобильное приложение AdvantShop
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи