Платформа Getloyalty – уникальный и простой инструмент для роста бизнеса с помощью работы с лояльностью клиентов и отзывами. Сервис для работы с отзывами от Getloyalty помогает улучшать репутацию, оцифровывать репутационные показатели, управлять клиентской лояльностью и работать с рейтингом на геосервисах и онлайн-картах.

Сервис для работы с отзывами

В этом обзоре разберем основные возможности платформы, механизмы работы, простоту и доступность сервиса:

  • Зачем работать с отзывами и как они влияют на вашу репутацию?
  • Возможности и функционал сервиса для работы с отзывами Getloyalty
  • Как работать с платформой? Обзор личного кабинета
  • Отчеты в Getloyalty
  • Как Getloyalty поможет вашему бизнесу расти?

Зачем работать с отзывами и как они влияют на вашу репутацию?

Отзывы в мире современного бизнеса – важный инструмент продаж. Потребители изучают отзывы не только перед отпуском при выборе отеля, но и при выборе зубной щетки. В этот момент важно не упустить возможность завоевать доверие новых клиентов и не обмануть ожидания постоянных. Последние данные аналитиков показывают, что отзывы влияют на мнение потенциальных покупателей, трафик из поиска и конверсию. Компаниям не просто можно, а необходимо мониторить и анализировать отзывы, отвечать на них и решать проблемы клиентов, чтобы заслужить хорошую репутацию и привлечь больше клиентов.

Помимо того, что отзывы влияют на продажи и доверие, они являются своеобразным “якорем” в отношениях компании и клиентов, помогая улучшать клиентский сервис. Положительные отзывы укрепляют доверие клиентов к компании и стимулируют их продолжать сотрудничество.

Мир постепенно отходит от оффлайн продаж и погружается в онлайн, поэтому присутствие компании в интернет пространстве очень важно – активное присутствие на платформах с отзывами помогает компании занять более высокие позиции в результатах поиска, что привлекает больше потенциальных клиентов.

Однако, не стоит забывать, что отзывы бывают не только позитивными, но и негативными. Работа с отзывами помогает снизить негативные последствия от “темных пятен сервиса”. Компания может использовать конструктивную критику для улучшения своих услуг и продуктов, а также для оперативного решения проблем клиентов.

Тем не менее, количество платформ на которых у пользователей есть возможность оставить отзывы о вашей компании, вашем бизнесе ежегодно увеличивается, а следить необходимо за всеми без исключений. Ресурсов на подобную работу порой нет, но эту работу можно поручить сервисам, которые были созданы для того, чтобы помогать бизнесу следить за репутацией. Таким сервисом и является Getloyalty. Сервис может облегчить вам работу с репутацией и в буквальном смысле увидеть ваши репутационные показатели в количественных показателях и числовом эквиваленте.

Возможности и функционал сервиса для работы с отзывами Getloyalty

Getloyalty – это сервис для работы с отзывами. Он заменяет несколько человек и помогает вашему бизнесу взять на себя мониторинг, анализ и даже ответы на отзывы. Рассмотрим подробнее, что входит в функционал платформы:

  • Подключение к электронной почте и мессенджерам для своевременного и оперативного получения уведомлений о новых отзывах.
  • Объединение всех карточек филиалов на площадках вашей сети в одном кабинете.
  • Сравнение показателей репутации по филиалам.
  • Анализ всей обратной связи и объединение полученных данных в информационные панели.
  • Настройка многопользовательского доступа для сотрудников вашей компании с учётом необходимого уровня безопасности входа.
  • Анализ и изучение отзывов ваших конкурентов.
  • Шаблоны ответов.
  • Автоматизированный сбор отзывов с более чем 50 платформ, геосервисов и сайтов отзывов.
  • Предоставление официальных ответов на отзывы, связанные с компанией, на различных платформах из единого окна.
  • Тегирование отзывов для экономии времени на поиск, ручное ранжирование и группировку отзывов.

Автоматизированный сбор отзывов

Площадок, на которых есть ваша компания множество и не обо всех вы можете знать и помнить, сервис берет это на себя. Он собирает отзывы с разных площадок.

Ответы из одного окна

Личный кабинет объединяет в себе аккаунты вашей компании с нескольких площадок. Вы можете писать ответы на отзывы из одного окна. Достаточно будет только авторизоваться в личном кабинете сервиса для работы с отзывами Getloyalty.

Шаблоны ответов

Вы знали, что отвечать нужно не только на негативные отзывы, но и на положительные? Это важная часть коммуникации между вами и вашими клиентами. Довольным вашим сервисом клиентам приятно видеть, что их мнение действительно нужно. Для того, чтобы вы могли ответить на все отзывы и сэкономить время – в Getloyalty разработали шаблоны ответов.

Тегирование

Для экономии вашего времени и времени ваших сотрудников сервис анализирует текстовое содержание отзыва и группирует его в один из нескольких тегов. Здесь применены технологии Al.

Подключение к электронной почте и мессенджерам

Чтобы не пропустить новые отзывы, вы можете настроить уведомления в удобные вам мессенджеры и электронные адреса. Так вы не пропустите отзывы и сможете улучшить один из важных репутационных показателей – срок на предоставление официального ответа.

Объединение всех карточек филиалов

Подключить к Getloyalty можно не просто компанию, но и все ее филиалы. Аналитика при этом будет доступна как в целом по компании, так и по каждому филиалу отдельно.

Анализ обратной связи

Вся ваша репутация оформляется в графики, диаграммы и дашборды. Вы получаете визуализацию ключевых показателей эффективности, позволяющую увидеть основные данные в одном месте. Достаточно взглянуть на дашборд, чтобы проанализировать ключевые показатели.

Мультидоступ для сотрудников

Функционал платформы позволяет регистрировать в личном кабинете неограниченное количество ваших сотрудников, предоставлять им доступы и пароли.

Показатели конкурентов

С помощью личного кабинета Getloyalty вы можете посмотреть данные и показатели ваших конкурентов – какие отзывы оставляют им, что ценят в сервисе и за что ругают. Все это можно будет использовать для улучшения клиентского сервиса вашей компании.

Как работать с платформой? Обзор личного кабинета

На первом этапе клиента погружают в личный кабинет Getloyalty, он кстати очень простой и удобный. Все достаточно понятно, никаких навыков современного айти-специалиста для работы в нем не потребуется. Данные компании с различных площадок автоматически подтягиваются в личный кабинет сервиса, вы можете просматривать новые отзывы более чем на 50 площадках из одного окна.

Следующий этап – настройка личного кабинета под задачи и требования вашего бизнеса, на этом этапе идет работа с учетными данными, настраиваются уведомления и др.

Интерфейс личного кабинета прост в использовании, все данные и показатели, собранные платформой после анализа отзывов, представлены в понятных дашбордах, для получения информации достаточно воспользоваться меню слева.

Если в компании несколько филиалов, для оценки негативных или позитивных отзывов достаточно воспользоваться встроенной фильтрацией, дополнительные параметры фильтров можно выбрать одним кликом. Вы можете проанализировать свои показатели вплоть до таких параметров как – в какое время чаще всего вам оставляют отзывы, в какой день недели и какая у этих отзывов тональность.

Кроме того, здесь подключаются и теги. Тегирование работает автоматически, без вашего участия, теги – фильтр вашей корзины отзывов. Вы сможете увидеть даже кого из ваших сотрудников чаще всего упоминали в своих комментариях ваши клиенты, для этого у Getloyalty есть тег “именной”.

Как Getloyalty поможет вашему бизнесу расти?

Сервис для работы с отзывами позволяет компаниям контролировать вашу репутацию непрерывно, без дополнительных затрат на персонал и время. Просто подключитесь к платформе, и вся обратная связь, оставленная в отзывах на десятках разных площадках будет собрана в одном личном кабинете.

Однако все отзывы, включая негативные, помогут скорректировать вашу стратегию, выявить слабые места во внутренних процессах компании и сформировать репутацию надежного бренда, или увидеть ваши сильные стороны и то, за что вас выбирают ваши постоянные клиенты. Это поможет детально анализировать каждую ситуацию, избегать систематических ошибок, своевременно устранять недостатки и улучшать ваш бизнес каждый день.

Кроме того, платформа предоставит вам доступ к статистике ваших конкурентов. Вы сможете увидеть за что ругают ваших конкурентов, а что наоборот выделяет их в нише. Анализ отзывов даст вам чёткое представление о том, что ценят ваши клиенты и что нужно улучшить в вашем сервисе. Вы будете не только слышать мнения клиентов о ваших продуктах, услугах и уровне обслуживания, но и сможете оценить эти показатели в удобном и понятном формате. Платформа проанализирует и сравнит всё за вас, и вы сможете полностью ей доверять.

Заказать бесплатный аудит репутации – getloyalty.io.

Реклама. ООО «Смартпойнт». ИНН 3444257557. ERID: 2Vtzqwm4ryf.

Комментарии: Обзор сервиса для работы с отзывами Getloyalty: как отзывы влияют на продажи и рост бизнеса
Блоги компаний
⚡ В тренде
«Белый лотос» — один из самых популярных и обсуждаемых сериалов последних лет. Черная комедия с элементами социальной сатиры, созданная Майком Уайтом, уже дважды покоряла зрителей и критиков, а третий сезон обещает поднять планку еще выше. Кстати, сериал уже продлили на четвёртый сезон. На этот раз действие развернется в Таиланде, где состоится новое столкновение привилегированных туристов […]
Telegram выпустил третье крупное обновление в 2025 году, добавив несколько полезных функций: обложки для видео, ИИ-поиск по пользовательским стикерам и звёздные реакции от имени каналов. Разбираем детали и показываем, как работают новые функции. Читайте также: Как набрать подписчиков в Телеграм-канал Как поставить обложку на видео в Telegram Теперь при публикации видео в каналах можно выбирать […]
Телеграм снова удивил пользователей: коллекция из девяти праздничных подарков ко Дню святого Валентина разлетелась всего за несколько часов, принеся сервису более 5 миллионов долларов. Особенно быстро исчезли виртуальные кольца – их 35 000 штук раскупили за один час. При цене около $20 за штуку это принесло Телеграму $700 000, пока большинство пользователей еще спали. Учитывая […]
YouTube объявил о расширении функции озвучки текста (text-to-speech) для роликов Shorts, а также обновил карточки пользователей в в приложении YouTube Studio. Теперь функция text-to-speech в Shorts доступна не только на Android, но и на iOS, что позволит большему числу авторов добавлять автоматическую озвучку к своим роликам. С помощью text-to-speech авторы могут добавить текст в ролик, […]
Genshin Impact планирует объединиться с сетью супермаркетов «Магнит» в рамках новой акции. Покупатели смогут получить эксклюзивный мерч и внутриигровые бонусы. По утечкам от сотрудников «Магнита» в Туле, за каждые 500 рублей в чеке покупатели будут получать специальный пакетик с подарками. Внутри могут оказаться мини-стенды с персонажами Genshin Impact, брелки и промокоды на внутриигровые крылья. Листайте […]
Новости
Свежие статьи