Callibri — это набор маркетинговых инструментов для бизнеса. Сервис помогает отслеживать эффективность рекламы, собирать и анализировать обращения клиентов, работать над повышением конверсии сайта.

В статье кратко расскажем о возможностях сервиса, покажем, как их настроить и использовать для бизнеса.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Краткий обзор сервиса Callibri

Callibri состоит из двух основных инструментов — каждый со своим набором возможностей:

  1. МультиТрекинг — показывает эффективность рекламных кампаний, помогает понять, какая реклама приносит клиентов, а на какую не стоит тратить бюджет и время.

Возможности:

  • сервис коллтрекинга;
  • email-трекинг;
  • запись разговоров;
  • речевая аналитика;
  • оценка качества обслуживания;
  • sms-уведомления;
  • виртуальная АТС;
  • подключение своих номеров от любого оператора;
  • отчет стоимости обращения по каждому источнику;
  • Единый Журнал Лидов — встроенная мини-CRM.
  1. МультиЧат — инструмент для работы с клиентами, направленный на повышение конверсии.

Возможности:

  • онлайн-чат для сайта;
  • обратный звонок;
  • агрегатор сообщений;
  • конструктор квизов;
  • конструктор чат-бота;
  • интеграция с соцсетями и мессенджерами;
  • ловцы лидов для повышения конверсии;
  • форма заявки;
  • инструменты мониторинга операторов.

Важно: сервисы можно использовать по-отдельности, но вместе они более эффективны. 

Callibri работает с любыми отраслями бизнеса, больше всего клиентов из таких отраслей:

  • автодилеры;
  • сфера недвижимости;
  • сфера медицины;
  • интернет-магазины;
  • B2B-компании;
  • бухгалтерские фирмы;
  • магазины на Авито.

Как работать в Callibri

Рассказываем о самых популярных возможностях сервиса — как их настроить и использовать.

Как настроить коллтрекинг?

Как работать в Callibri

Коллтрекинг позволяет отслеживать звонки клиентов. В Callibri есть статический и динамический коллтрекинг.

Статический коллтрекинг — вашему бизнесу присваивается неизменный номер, по которому будут фиксироваться звонки. Подходит для рекламы на радио и ТВ, в справочниках, на досках объявлений, для наружной и печатной рекламы.

Динамический коллтрекинг — для сайта выделяется пакет подменных номеров, каждому уникальному посетителю показывается свой номер, который закрепляется за ним. Подходит для онлайн рекламы.

Зачем это нужно и как использовать: инструмент показывает, какая реклама приводит к целевым звонкам. В коллтрекинге Callibri также есть функция записи разговоров и речевая аналитика.

Как настроить (основное):

Инструмент настраивается в разделе «МультиТрекинг».

  1. В подразделе «Коллтрекинг» — «ВАТС» — «Создать ВАТС» — создается и настраивается виртуальная АТС.
    Как настроить коллтрекинг
  2. В подразделе «Каналы» — «Создать» создаем канал для статистики — как будут отображаться заявки в журнале лидов, например, «Звонок с сайта».
    Каналы статистики
  3. Для корректной работы коллтрекинга в подразделе «Основное» нужно будет прописать формат отображения номера телефона на сайте (берется из кода страницы).

Настройка коллтрекинга

Как использовать дополнительные возможности МультиТрекинга:

  • запись разговоров — по ним можно оценить эффективность работы сотрудников и заинтересованность потенциального клиента в покупке. Так можно понять, почему человек совершил звонок, но ничего не купил — возможно, менеджер не придерживался скрипта или был невежлив с собеседником.
  • речевая аналитика — переводит запись звонка в текст. Помогает быстро прочитать разговоры, не слушая несколько часов записей. Используется для контроля отдела продаж;
  • оценка качества обслуживания — автоматически опрашивает клиента о качестве работы менеджера и выводит результаты в отчет;
  • sms-уведомления — настройка уведомлений о новых заявках и пропущенных звонках. Позволяет всегда быть в курсе заказов;
  • виртуальная АТС — нужна для распределения звонков между свободными операторами, чтобы ни один звонок не остался без ответа;
  • отчет стоимости обращения по каждому источнику — отчет в динамике показывает расходы по РК и сопоставляет их с данными о посетителях/заявках. Это позволяет в режиме реального времени видеть, какая реклама наиболее эффективна и оперативно вносить изменения в рекламную стратегию.

Как настроить email-трекинг?

Email-трекинг отслеживает, какая реклама привела к обращению клиентов по email. В Callibri используется как статический, так и динамический трекинг, когда за каждым посетителем сайта закрепляется уникальный подменный email на время посещения сайта.

Как настроить email-трекинг

Зачем это нужно и как использовать: инструмент стоит использовать как дополнительный к другим источникам заявок (звонкам, заявкам из соцсетей и форм с сайта).

Как настроить (основное):

Инструмент настраивается в подразделе «Имейлтрекинг». Для подмены email нужно заранее создать отдельную автономную почту, никак не связанную с вашей основной. В подразделе указываем логин, пароль, IMAP-сервер (протокол доступа к электронной почте. Например, если у вас почта на mail.ru, в поле IMAP-сервер нужно написать imap.mail.ru). После того, как заполнили все строчки, жмем на кнопку «Применить».

Имейлтрекинг

P.S. В каждом пакете email-трекинга свое количество слотов. Можно отдельно докупить слоты в разделе «Услуги».

В каждом пакете email-трекинга свое количество слотов

Как настроить онлайн-консультант и обратный звонок?

Онлайн-консультант позволяет общаться с клиентами онлайн без звонков и долгих переписок по почте. Must-have инструмент для сайта. В нем можно обрабатывать обращения из мессенджеров и соцсетей, а не только из чата на сайте. То есть, клиенты могут выбрать любой удобный канал связи, и вам не нужно переключаться между чатом, мессенджерами и соцсетями, чтобы ответить — все находится в одном окне.

Онлайн-консультант для сайта

Фишки онлайн-консультанта от Callibri:

  • настройка внешнего вида и шаблонов;
  • разделение операторов на группы;
  • наличие гифок, эмодзи и кнопки прикрепления файлов в чате;
  • мобильное приложение;
  • конструктор типовых вопросов для клиента;
  • конструктор формы запроса контактов.

Обратный звонок — это callback виджет для сайта. Посетитель сайта оставляет свой номер телефона через вкладку в чате или в поп-ап окне, а система через время совершает дозвон. У виджета есть несколько дополнительных опций — показ виджета только когда операторы онлайн, призыв к действию в виджете, настройка, кому дозваниваться первому — клиенту или оператору.

Зачем это нужно и как использовать:  Обратный звонок позволяет охватить тех посетителей сайта, которые не любят совершать звонки или тратить время на переписки, а предпочитают оставить номер телефона в заявке, чтобы им перезвонили.

Как настроить (основное):

Переходим в раздел «МультиЧат» — «Основное» — «Отображение». Здесь отображается внешний вид чата — цвета, расположение, время автооткрытия на ПК.

Как настроить виджет онлайн-чата для сайта

В подразделе «Основное», подразделе «Группы операторов» можно настроить группы, например «Отдел продаж», «Техподдержка».

Операторы чата

Подраздел «Табы». Здесь настраивается 4 таба — онлайн-консультант (автоответы, запрос контактов), заявка (настройка ее параметров), обратный звонок (заголовок и текст под заголовком на виджете) и контакты (информация о ваших контактах — адрес компании, соцсети).

Настройка виджета МультиЧата

Дополнительные возможности МультиЧата:

  • выгрузка аудиторий для запуска рекламы — позволяет собирать, сегментировать и выгружать аудитории в рекламные кабинеты социальных сетей, чтобы затем запустить на них таргетированную рекламу;
  • подключение Яндекс.Диалогов — чтобы принимать сообщения в чат прямо из результатов поиска Яндекса;
  • сообщения из Авито — чтобы не заходить специально в личный кабинет доски объявлений.

P.S. МультиЧат можно использовать даже если у вас нет своего сайта, но есть сообщества в соцсетях или мессенджерах.

Конструктор-квизов

Квиз — это опросник в формате теста с готовыми вариантами ответа. Посетители сайта, которые заполнили квиз и оставили заявку — ваша горячая аудитория, которую останется довести до сделки.

Конструктор-квизов

Зачем это нужно и как использовать: квиз позволяет заранее узнать потребности клиента и подготовиться к звонку. Например, вы продаете дома. Можно указать вопросы для клиента «Какая вас интересует площадь дома», «Тип дома — каркасный, газоблок, кирпичный», «Выберите комплект — эконом или под ключ». В итоге сотруднику не придется задавать все эти вопросы во время звонка — он может спросить более важную информацию, например, когда клиент может подъехать в офис для заключения сделки или просмотра демонстративного дома. Также можно сразу предложить скидку, чтобы еще больше мотивировать потенциального покупателя.

Как настроить (основное):

В настройках в разделе «Квиз» создаем страницы квиза. На каждой странице нужно добавить описание, варианты ответа и картинки.

Как создать квиз для сайта

Важно: после первой заявки отредактировать квиз невозможно — придется создавать новый, так что продумайте заранее вопросы и варианты ответа.

Конструктор чат-бота

Чат-бот — это сервис, который автоматически общается с посетителями в чате.

Конструктор чат-бота

Зачем это нужно и как использовать: чат-бот экономит время операторов или заменяет, когда их нет на месте. Он может отвечать на типовые вопросы, проводить анкетирование, собирать заявки, выводить диалог на живого оператора, если стандартных ответов недостаточно.

Как настроить (основное):

Бот создается в разделе «Конструктор чат-бота», здесь тоже все интуитивно понятно — создаем приветствие для бота, затем добавляем реакцию и выстраиваем логику в зависимости от выбора клиента. Бот может запросить контакты через форму или перевести клиента на оператора.

Как создать и настроить чат-бота

Заключение

Callibri создан для владельцев бизнеса и маркетологов. Фишка сервиса — огромное количество инструментов, объединенных в одной программе. Не нужно отдельно покупать коллтрекинг, чат бота или конструктор квизов — все уже есть. Пожалуй, этим Callibri выгодно отличается от конкурентов, предлагающих все эти функции по-отдельности.

У вас будет 1 договор, 1 счет и 1 персональный менеджер — это сильно упрощает работу и избавляет от ненужной волокиты. При этом сохраняется возможность пользоваться любым из модулей отдельно, если не нужен пакет функций «Под ключ».

Разобраться в сервисе не сложно — есть подробные видеоуроки.

Стоимость каждого сервиса — от 1 000 рублей в месяц, есть пробный период.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обзор сервиса Callibri: инструменты, возможности, настройка и стоимость
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи