Инстаграм добавил новый стикер в раздел сториз. В преддверии нового года появился обратный отсчёт в Instagram Stories. Это циферблат электронных часов, на которых можно настроить отсчёт до определённой даты и времени.

Разбираемся, как добавить новый стикер в свою Историю и как его использовать.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как раскрутить свой Инстаграм

Как добавить обратный отсчёт в Instagram Stories

Начинаем добавлять сториз, как мы этот обычно делаем.

Выбираем фото или видео, которое будет служить фоном для счётчика обратного отсчёта. Мы сделаем счётчик с обратным отсчётом до Нового года. Соответственно выбираем картинку новогодней тематики.

Затем, в верхней части экрана, тапаем иконку наклеек. Откроется окно с выбором различных стикеров: геолокация, хэштег и другие. Среди них находим стикер обратного отсчёта и кликаем на него. Он добавится в нашу Историю.

Как добавить обратный отсчёт в Instagram Stories

Теперь нужно настроить его отображение.

Текст на часах. В нашем случае это будет надпись «До Нового года осталось:». Вы можете написать, что вашей душе угодно. До моего дня рождения осталось, до конца акции осталось, скидки будут действовать ещё.. и прочее. Чтобы изменить текст, просто нажмите на счётчик ещё раз.

Надпись на часах с обратным отсчётом

Устанавливаем дату и время окончания. Нажимаем на соответствующую надпись внизу стикера. Выбираем день, до которого будет производится отсчёт. Мы выбрали 31 декабря 2018. Осталось установить время. Для этого внизу, ставим переключатель напротив поля «Весь день» в положение ВЫКЛ и указываем время. Мы поставили до 24.00, то есть до 12 часов ночи.

Устанавливаем дату и время окончания

Обратите внимание, что если до окончания отсчёта осталось более 24 часов, то будет показаны: дни, часы и минуты. После того, как до окончания остаётся менее суток, на циферблате показывают часы, минуты и секунды.

Цвет. Нажимая на цветной круглешок над обратным отсчётом, вы можете менять его цвет.

Цвет часов обратного отсчёта

После того, как вы настроили счётчики и добавили все необходимые элементы сториз, нажимаем поделиться. Можно поделиться со всеми подписчиками, со списком лучших друзей или отправить Историю в директ.

Почему нет стикера «Обратный отсчёт» в Инстаграм Сториз

Инстаграм не сообщал о нововведении официально, поэтом функция может быть доступна только определённым пользователям. И да, нам повезло, мы её увидели раньше всего.

Также, причиной отсутствия обратного отсчёта в Stories может быть неактуальная версия приложения — обновитесь и проблема решится.

В крайнем случае, «снесите» приложение Instagram со своего телефона, очистите кэш и установить заново.

Напомним, что ранее Инстаграм разрешил отправлять голосовые сообщения в Директ, а также начал тестировать аккаунты для блогеров.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Обратный отсчёт в Instagram Stories: как добавить и настроить
  • 22 мая, 2019

    У меня нет данного стикера. И я не могу добавить его в историю. Я пробовала удалить приложение, го он все равно не появляется. Можете подсказать, что делать?

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи