Google подтвердил, что обновление основного алгоритма запущено 4 мая 2020 года. Это подтвердил Дэнни Салливан из Google. Официально это обновление будет называться «Основное обновление мая 2020 года» (May 2020 Core Update).

Как обычно для такого типа апдейтов на полное развертывание потребуется около одной-двух недель.

Читайте также: 10 лучших курсов по SEO-продвижению

Как повлияет изменение алгоритма на ранжирование в поиске Google

Теперь, для названия обновлений поисковых алгоритмов, Google будет использовать общий шаблон, который будет включать месяц и год.

Цель основных обновлений (Core Update): широкие обновления ядра для создания заметных эффектов в результатах поиска во всех странах на всех языках.

Владельцы сайтов заметят улучшение или ухудшение ранжирования в поиске, когда будет выпущено обновление ядра. Изменения будут отражать релевантность контента.

Это означает, что если контент приобрел актуальность с момента последнего обновления, его ранжирование будет улучшено. Обратное тоже верно.

Поскольку это первый апдейт после пандемии, «Основное обновление мая 2020 года» потенциально может быть особенно нестабильным и мощным.

Рекомендации Google относительно этого обновления остаются точно таким же, как и раньше: при падении рейтинга ничего «исправлять» не нужно, сосредоточьтесь на качестве и релевантности контента.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Google начал обновление основного поискового алгоритма
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи