Яндекс Go анонсировал обновление своего суперприложения, включающее новый дизайн и расширение функциональности. Изменения затронули как визуальную часть, так и основные сервисы, которые доступны пользователям.
Прежде всего, пользователи могли заметить обновлённую иконку приложения — теперь это минималистичные чёрные буквы «Go» на ярком жёлтом фоне.
Новый логотип Яндекс Go отражает расширение возможностей сервиса, который теперь охватывает не только транспортные услуги, но и широкий спектр повседневных задач. Разработкой нового визуального стиля занималась команда Яндекс Go в сотрудничестве с креативной студией Magic Camp.
Помимо привычных функций заказа такси, доставки продуктов и товаров, в Яндекс Go с начала года появились новые возможности. Пользователи могут приобретать билеты на мероприятия, бронировать отели, оплачивать заправку и мойку автомобилей, а также заряжать электромобили. Постоянно добавляются новые сервисы, что превращает приложение в незаменимый инструмент для решения множества ежедневных задач.
Изменения также коснулись брендинга автомобилей «Яндекс Такси». Уже началась замена оклейки машин, чтобы они соответствовали новому визуальному стилю компании.
Яндекс Go был впервые представлен в 2020 году как суперприложение на базе сервиса «Такси». Со временем оно превратилось в универсальный инструмент, объединяющий в себе множество сервисов, таких как «Такси», «Лавка», «Еда», «Драйв», «Маркет» и другие.
Обновлённый логотип и расширенные возможности подтверждают стремление Яндекс Go адаптироваться к потребностям пользователей и предложить ещё больше сервисов для комфортной жизни.
Ранее Яндекс объявил о смене названия сервиса Букмейт на Яндекс Книги.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.