Яндекс.Директ представил новые виды таргетинга: посетители организаций и сайтов, а также интересы.

Это позволит показывать рекламу исходя не только из краткосрочных интересов, но и привычек пользователей. Нацеливать объявления на тех, кто посещает определенные места или сайты.

Реклама. Erid 2VtzqxM9vLQ. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvKzDDi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 лучших курсов по Яндекс.Директ

Новые виды таргетинга в Яндекс.Директ

В обновленном блоке «Интересы и привычки» теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям:

  • Интересы. Например, товары для животных.
  • Посещенные организации. Например, магазины для домашних животных.
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайта зоомагазина.

Используйте новые таргетинги, чтобы обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут ваши товары и услуги. А чтобы увеличить охваты, применяйте все возможные комбинации для описания аудитории.

Показы по интересам и привычкам происходят благодаря технологии Крипта:

  • Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.
  • Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса.
  • При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, мы группируем сайты по тематике и используем таргетинг на группу людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При применении Интересов и привычек прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.

Как настроить

Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.

Чтобы настроить таргетинг на уровне групп, в блоке «Интересы и привычки» в свободной форме опишите характеристики, которые, по вашему мнению, свойственны целевой аудитории.

Как настроить таргетинг в Яндекс.Директ

В рамках одной группы можно создать 1 правило. Максимальное количество условий в рамках одного правила — 30.

Сочетайте интересы с ключевыми фразами, чтобы увеличить охват потенциальных клиентов, или используйте их как самостоятельное условие показа. Если какое-то из условий приносит мало показов, добавьте более широкий вариант. Например, вместо показов по людям, которые интересуются собаками, используйте интерес «Домашние животные». Или в дополнение к сайтам укажите офлайн-организации, которые посещает ваша потенциальная аудитория.

Статистика: Статистика по таргетингу доступна в Мастере отчетов — срез «Условие показа».

Ранее в Мастере отчётов появились данные по доле выигрышей в аукционах.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Директ появились новые виды таргетинга
Блоги компаний
⚡ В тренде
Telegram запустил новую функцию — цифровые подарки за звёзды. Да-да, это те же самые подарки в ВК, теперь Дуров сделал такие же и в своём мессенджере. Теперь пользователи могут дарить подарки друг другу, а получатель может конвертировать полученный подарок во внутреннюю валюту — звёзды. Читайте также: Как дать буст каналу в Телеграм Как отправить подарок […]
VK Музыка представила самое масштабное обновление за последние 17 лет, существенно изменив дизайн приложения и музыкального раздела ВКонтакте.  Главной особенностью обновления стал единый стиль оформления интерфейсов, что значительно упростило навигацию и доступ к функциям.  Теперь пользователи могут быстро переключаться между двумя основными разделами на главном экране: «VK Микс» с персональными рекомендациями и «Мои треки», где […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Сервис KION от МТС сочетает в себе онлайн-кинотеатр и интерактивное телевидение. Пользователям доступно более 230 каналов, а также тысячи фильмов и сериалов, в том числе оригинальные, которых нет на других платформах. В этой статье мы расскажем, что входит в подписку KION Премиум, какие еще есть тарифы и опции, сколько они стоят. Покажем инструкцию, как подключить […]
Молодежный сленг проникает во все сферы, от маркетинга до культуры и политики. Важно знать сленг поколения зумеров, чтобы быть в тренде и в состоянии оценить новые приколы в интернете и в фильмах, понимать, о чем пишут СМИ и говорят известные люди нового поколения. Молодежный сленг формирует интернет-культуру, а в маркетинге считается показателем прогрессивности. Поэтому если […]
Новости
Свежие статьи