Instagram расширяет набор данных в статистике и добавляет новые метрики о том, кто пользователи взаимодействует с вашим контентом — независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет.

Новые метрики, добавленные в аналитику Instagram

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Новые данные помогут делать более глубокий анализ аудитории, оптимизировать свой подход к созданию контента и планировать новые публикации.

Новые метрики, добавленные в аналитику Instagram:

  • Вовлеченные аккаунты — общее количество пользователей, которые взаимодействовали с вашим контентом за определенный период времени.
    Вовлеченные аккаунты
  • Вовлеченная аудитория — пользователи, которые взаимодействуют с вашим контентом, независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
    Вовлеченная аудитория
  • Охваченные аккаунты — аналогично вовлеченным аккаунтам, показывает информацию о пользователях, которых вы охватили своими публикациями за определенный период времени, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
    Охваченные аккаунты

Новые данные помогут дать более полное представление о том, кого вы охватываете своими публикациями в Инстаграм.

В частности, данные о местоположении, помогут выбрать лучшее время для публикации в зависимости от того, когда пользователи с большей вероятностью будут в сети (в зависимости от региона). Данные о возрасте и поле помогут создать более точный портрет аудитории для таргетинга.

В дополнение к этому, Instagram предоставит блогерам доступ к статистике постов (охват, лайки, комментарии, сохранения и репосты), которые использовали бренды для продвижения в рамках их партнёрства (брендированный контент).

Ранее Instagram добавил возможность планировать прямые эфиры.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя