Instagram расширяет набор данных в статистике и добавляет новые метрики о том, кто пользователи взаимодействует с вашим контентом — независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет.

Новые метрики, добавленные в аналитику Instagram

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Новые данные помогут делать более глубокий анализ аудитории, оптимизировать свой подход к созданию контента и планировать новые публикации.

Новые метрики, добавленные в аналитику Instagram:

  • Вовлеченные аккаунты — общее количество пользователей, которые взаимодействовали с вашим контентом за определенный период времени.
    Вовлеченные аккаунты
  • Вовлеченная аудитория — пользователи, которые взаимодействуют с вашим контентом, независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
    Вовлеченная аудитория
  • Охваченные аккаунты — аналогично вовлеченным аккаунтам, показывает информацию о пользователях, которых вы охватили своими публикациями за определенный период времени, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
    Охваченные аккаунты

Новые данные помогут дать более полное представление о том, кого вы охватываете своими публикациями в Инстаграм.

В частности, данные о местоположении, помогут выбрать лучшее время для публикации в зависимости от того, когда пользователи с большей вероятностью будут в сети (в зависимости от региона). Данные о возрасте и поле помогут создать более точный портрет аудитории для таргетинга.

В дополнение к этому, Instagram предоставит блогерам доступ к статистике постов (охват, лайки, комментарии, сохранения и репосты), которые использовали бренды для продвижения в рамках их партнёрства (брендированный контент).

Ранее Instagram добавил возможность планировать прямые эфиры.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram добавил новые данные в статистику
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи