Instagram расширяет набор данных в статистике и добавляет новые метрики о том, кто пользователи взаимодействует с вашим контентом — независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет.

Новые метрики, добавленные в аналитику Instagram

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Новые данные помогут делать более глубокий анализ аудитории, оптимизировать свой подход к созданию контента и планировать новые публикации.

Новые метрики, добавленные в аналитику Instagram:

  • Вовлеченные аккаунты — общее количество пользователей, которые взаимодействовали с вашим контентом за определенный период времени.
    Вовлеченные аккаунты
  • Вовлеченная аудитория — пользователи, которые взаимодействуют с вашим контентом, независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
    Вовлеченная аудитория
  • Охваченные аккаунты — аналогично вовлеченным аккаунтам, показывает информацию о пользователях, которых вы охватили своими публикациями за определенный период времени, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
    Охваченные аккаунты

Новые данные помогут дать более полное представление о том, кого вы охватываете своими публикациями в Инстаграм.

В частности, данные о местоположении, помогут выбрать лучшее время для публикации в зависимости от того, когда пользователи с большей вероятностью будут в сети (в зависимости от региона). Данные о возрасте и поле помогут создать более точный портрет аудитории для таргетинга.

В дополнение к этому, Instagram предоставит блогерам доступ к статистике постов (охват, лайки, комментарии, сохранения и репосты), которые использовали бренды для продвижения в рамках их партнёрства (брендированный контент).

Ранее Instagram добавил возможность планировать прямые эфиры.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя