Instagram расширяет набор данных в статистике и добавляет новые метрики о том, кто пользователи взаимодействует с вашим контентом — независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет.
Новые данные помогут делать более глубокий анализ аудитории, оптимизировать свой подход к созданию контента и планировать новые публикации.
Новые метрики, добавленные в аналитику Instagram:
- Вовлеченные аккаунты — общее количество пользователей, которые взаимодействовали с вашим контентом за определенный период времени.
- Вовлеченная аудитория — пользователи, которые взаимодействуют с вашим контентом, независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
- Охваченные аккаунты — аналогично вовлеченным аккаунтам, показывает информацию о пользователях, которых вы охватили своими публикациями за определенный период времени, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
Новые данные помогут дать более полное представление о том, кого вы охватываете своими публикациями в Инстаграм.
В частности, данные о местоположении, помогут выбрать лучшее время для публикации в зависимости от того, когда пользователи с большей вероятностью будут в сети (в зависимости от региона). Данные о возрасте и поле помогут создать более точный портрет аудитории для таргетинга.
В дополнение к этому, Instagram предоставит блогерам доступ к статистике постов (охват, лайки, комментарии, сохранения и репосты), которые использовали бренды для продвижения в рамках их партнёрства (брендированный контент).
Ранее Instagram добавил возможность планировать прямые эфиры.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.