Instagram расширяет набор данных в статистике и добавляет новые метрики о том, кто пользователи взаимодействует с вашим контентом — независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет.

Новые метрики, добавленные в аналитику Instagram

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Новые данные помогут делать более глубокий анализ аудитории, оптимизировать свой подход к созданию контента и планировать новые публикации.

Новые метрики, добавленные в аналитику Instagram:

  • Вовлеченные аккаунты — общее количество пользователей, которые взаимодействовали с вашим контентом за определенный период времени.
    Вовлеченные аккаунты
  • Вовлеченная аудитория — пользователи, которые взаимодействуют с вашим контентом, независимо от того, подписаны ли они на ваш профиль или нет, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
    Вовлеченная аудитория
  • Охваченные аккаунты — аналогично вовлеченным аккаунтам, показывает информацию о пользователях, которых вы охватили своими публикациями за определенный период времени, включая данные о городах, странах, возраст и пол.
    Охваченные аккаунты

Новые данные помогут дать более полное представление о том, кого вы охватываете своими публикациями в Инстаграм.

В частности, данные о местоположении, помогут выбрать лучшее время для публикации в зависимости от того, когда пользователи с большей вероятностью будут в сети (в зависимости от региона). Данные о возрасте и поле помогут создать более точный портрет аудитории для таргетинга.

В дополнение к этому, Instagram предоставит блогерам доступ к статистике постов (охват, лайки, комментарии, сохранения и репосты), которые использовали бренды для продвижения в рамках их партнёрства (брендированный контент).

Ранее Instagram добавил возможность планировать прямые эфиры.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram добавил новые данные в статистику
Блоги компаний
⚡ В тренде
Если при загрузке YouTube Shorts не выбрать обложку, то платформа сама выберет случайный кадр из видео. При этом, это может быть не самый удачный кадр. В этой статье мы расскажем, как выбрать нужный кадр из видео в качестве обложки Shorts, как создать и поставить свою обложку, можно ли её поменять после публикации. Читайте также: Как […]
Примерно 60% покупателей в B2B-сфере не доверяют продавцам, и только 34% считают, что они помогают купить то, что им нужно. А в сфере B2C шанс, что клиент уйдёт к конкуренту, в 4 раза выше, если ему не понравилось общение с продавцом. Получается, что успех бизнеса сильно зависит от умения продавцов: продавать и закрывать сделки. Работа […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Если вы видели мемы со скибиди-туалетом, то возможна первая ваша мысль была, как это развидеть? Не торопитесь, мы поможем вам разобраться в этом тренде и понять, почему торчащие из унитаза головы стали популярным мемом. Из этой статьи вы узнаете, что означает мем «Скибиди Туалет» и откуда он взялся. Читайте также: Кто такой Анк на сленге?  […]
Новости
Свежие статьи