Ко Дню Монополии, который отмечается 19 ноября, компании Nike и Hasbro объединили усилия, чтобы создать эксклюзивное издание легендарной настольной игры.

Эта новая версия посвящена одному из величайших баскетболистов современности — Леброну Джеймсу. Также в рамках коллаборации будут представлены новые кроссовки.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 5 настольных игр для развития бизнес-мышления

Коллаборация Nike и Hasbro

«Монополия» Lebron James edition. Настольная игра выполнена в особом стиле, в котором переплетаются спортивные достижения Леброна и классические элементы «Монополии». Игровое поле наполнено моментами из жизни и карьеры звезды, а вместо привычных банкнот используются «Bron Bucks» — деньги с уникальным дизайном, связанным с именем Джеймса.

Монополия Nike и Hasbro

Игровые фишки тоже выполнены в особом стиле: они включают миниатюрные кольца King James, кроссовки, баскетбольные мячи и майки. Такой подход добавляет игре элементы спорта и делает её ещё более привлекательной для поклонников Леброна и баскетбола.

Фишки «Монополия» Lebron James edition

В рамках празднования Дня Монополии Nike и Hasbro организуют особое мероприятие в центре Леброна Джеймса — House Three Thirty в Акроне, штат Огайо.

Шестые-восьмые классы школы I Promise, созданной Джеймсом, получат возможность сыграть в живую версию игры, которая будет развернута в формате большого игрового поля.

Новые кроссовки. Сотрудничество между Nike и Hasbro включает не только настольную игру, но и тематическую линейку кроссовок LeBron 22. Две модели — «Currency» и «Token» — воплощают дизайн элементов «Монополии».

Кроссовки LeBron 22 Монополия

Модель «Currency» будет доступна с 15 ноября, а «Token», украшенная роскошным синим и золотым узором, выйдет 19 ноября, в сам День Монополии. Эти кроссовки станут настоящей находкой для фанатов как баскетбольной звезды, так и самой игры.

Коллаборация приурочена к 90-летнему юбилею игры «Монополия». Партнёрство Nike и Hasbro знаменует собой уникальный синтез спорта и игровой культуры, объединяя поклонников обеих индустрий. Также сотрудничество подчеркивает значимость Леброна Джеймса не только в мире баскетбола, но и в поп-культуре, как одного из самых узнаваемых спортсменов современности.

Ранее Nike объявил о начале стратегического сотрудничества с Lego.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Nike и Hasbro выпустят «Монополию», посвящённую легенде баскетбола
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Новости
Свежие статьи