Дзен – сервис для публикации статей, постов и видеороликов. Он работает как рекомендательный портал: пользователь видит на сайте и в приложении подборки публикаций на основе своих интересов и поисков. Дзен поощряет качественный контент, поэтому автор может получать деньги за время просмотра его материалов. Следовательно, чем популярнее канал, тем больше получится заработать, тем выше шанс, что к автору обратятся рекламодатели. В основном блоге click.ru мы рассказали, как запустить свой блог на Дзене. В этой статье мы поделимся информацией, как улучшить канал, чтобы он приносил деньги.

Как часто нужно делать публикации

Количество публикуемых статей – индивидуальное решение автора канала. Однако есть несколько рекомендаций по частоте публикаций.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
  • Если нет новой темы, не стоит высасывать материал из пальца. Алгоритмы плохо относятся к большому количеству воды в текстах и не показывают подобные статьи в ленте.
  • Попробуйте создать запас контента, чтобы можно было продолжать выкладывать материалы даже тогда, когда нет времени написать новые.
  • Не выкладывайте больше одной публикации в день. Дзен настроен так, чтобы демонстрировать пользователям самые популярные публикации вашего блога. Это значит, что вы можете стать конкурентом самому себе, а не только другим авторам.
  • Не нужно специально подстраиваться под какое-то конкретное время публикации. Площадка показывает пользователям интересные материалы тогда, когда они им нужны. Например, если человек интересуется садом и огородом, то он увидит вашу полезную и качественную статью про обрезку яблонь, даже если вы выложите ее в два часа ночи.
  • Не стоит публиковать материалы в выходные дни и праздники. В это время активность пользователей сильно снижается, статьи могут не получить заслуженного времени и количества просмотров.
  • Пользуйтесь отложенным постингом, если вы подготовили большое количество материалов. Старайтесь освобождать себе время на написание новых материалов. Не занимайтесь выкладкой в день выхода статьи, если есть такая возможность.

Как повысить число читателей и время просмотра

Как только вы зарегистрируетесь в Дзене в качестве автора, не стоит ожидать, что на канал сразу начнут приходить пользователи. Нужно запастись терпением и делать уникальный контент регулярно, выкладывать посты, статьи или видео каждый день, чтобы наполнить канал. Также следуйте следующим принципам:

  • пишите на те темы, в которых разбираетесь, не делайте контент сразу обо всем;
  • анализируйте интересы вашей аудитории, всегда ориентируйтесь на них при создании контента;
  • общайтесь в комментариях, отвечайте на вопросы и делайте это уважительно;
  • после выкладки рассылайте материалы своим друзьям, чтобы получить дочитывания, улучшить поведенческие факторы и статистику, быстрее оказаться в ленте у сторонних пользователей;
  • распространяйте ссылки на новые материалы во всех своих социальных сетях;
  • найдите другие каналы из своей ниши и комментируйте их публикации. Это позволит вам стать заметнее, привлечь заинтересованную аудиторию и увеличить количество подписчиков;
  • договаривайтесь о взаимном пиаре с другими каналами, для этого оставляйте ссылки друг на друга в своих материалах, рекомендуйте подписываться;
  • занимайтесь продвижением своих материалов. Это можно реализовать, например, с помощью сервиса click.ru. Экосистема позволяет анализировать рынок и запускать кампании на разных площадках. К тому же партнерская программа дает возможность возвращать часть потраченных на продвижение денег обратно на свой счет.

 

Одни из самых важных принципов при ведении канала на Дзене – регулярность публикаций и польза контента. Придерживайтесь их, чтобы получить хороший результат.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: На что нужно обращать внимание, чтобы канал в Дзене стал успешным
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи