Дзен – сервис для публикации статей, постов и видеороликов. Он работает как рекомендательный портал: пользователь видит на сайте и в приложении подборки публикаций на основе своих интересов и поисков. Дзен поощряет качественный контент, поэтому автор может получать деньги за время просмотра его материалов. Следовательно, чем популярнее канал, тем больше получится заработать, тем выше шанс, что к автору обратятся рекламодатели. В основном блоге click.ru мы рассказали, как запустить свой блог на Дзене. В этой статье мы поделимся информацией, как улучшить канал, чтобы он приносил деньги.

Как часто нужно делать публикации

Количество публикуемых статей – индивидуальное решение автора канала. Однако есть несколько рекомендаций по частоте публикаций.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7
  • Если нет новой темы, не стоит высасывать материал из пальца. Алгоритмы плохо относятся к большому количеству воды в текстах и не показывают подобные статьи в ленте.
  • Попробуйте создать запас контента, чтобы можно было продолжать выкладывать материалы даже тогда, когда нет времени написать новые.
  • Не выкладывайте больше одной публикации в день. Дзен настроен так, чтобы демонстрировать пользователям самые популярные публикации вашего блога. Это значит, что вы можете стать конкурентом самому себе, а не только другим авторам.
  • Не нужно специально подстраиваться под какое-то конкретное время публикации. Площадка показывает пользователям интересные материалы тогда, когда они им нужны. Например, если человек интересуется садом и огородом, то он увидит вашу полезную и качественную статью про обрезку яблонь, даже если вы выложите ее в два часа ночи.
  • Не стоит публиковать материалы в выходные дни и праздники. В это время активность пользователей сильно снижается, статьи могут не получить заслуженного времени и количества просмотров.
  • Пользуйтесь отложенным постингом, если вы подготовили большое количество материалов. Старайтесь освобождать себе время на написание новых материалов. Не занимайтесь выкладкой в день выхода статьи, если есть такая возможность.

Как повысить число читателей и время просмотра

Как только вы зарегистрируетесь в Дзене в качестве автора, не стоит ожидать, что на канал сразу начнут приходить пользователи. Нужно запастись терпением и делать уникальный контент регулярно, выкладывать посты, статьи или видео каждый день, чтобы наполнить канал. Также следуйте следующим принципам:

  • пишите на те темы, в которых разбираетесь, не делайте контент сразу обо всем;
  • анализируйте интересы вашей аудитории, всегда ориентируйтесь на них при создании контента;
  • общайтесь в комментариях, отвечайте на вопросы и делайте это уважительно;
  • после выкладки рассылайте материалы своим друзьям, чтобы получить дочитывания, улучшить поведенческие факторы и статистику, быстрее оказаться в ленте у сторонних пользователей;
  • распространяйте ссылки на новые материалы во всех своих социальных сетях;
  • найдите другие каналы из своей ниши и комментируйте их публикации. Это позволит вам стать заметнее, привлечь заинтересованную аудиторию и увеличить количество подписчиков;
  • договаривайтесь о взаимном пиаре с другими каналами, для этого оставляйте ссылки друг на друга в своих материалах, рекомендуйте подписываться;
  • занимайтесь продвижением своих материалов. Это можно реализовать, например, с помощью сервиса click.ru. Экосистема позволяет анализировать рынок и запускать кампании на разных площадках. К тому же партнерская программа дает возможность возвращать часть потраченных на продвижение денег обратно на свой счет.

 

Одни из самых важных принципов при ведении канала на Дзене – регулярность публикаций и польза контента. Придерживайтесь их, чтобы получить хороший результат.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: На что нужно обращать внимание, чтобы канал в Дзене стал успешным
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
Китай является крупнейшим производственным центром в мире и предлагает широкий ассортимент продукции по умеренным ценам. Это дает возможность российским предпринимателям выбирать подходящие товары, с их дальнейшей выгодной реализацией. Развитая инфраструктура Китая позволяет выстраивать удобные логистические схемы и перевозить большие грузы. Крупный опт снижает себестоимость товара, повышая чистую прибыль. Достойный уровень обслуживания, с применением высоких технологий, […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Новости
Свежие статьи