Сегодня на Яндекс.Музыке появилась «Моя волна» — бесконечный персональный поток музыки на главном экране приложения и сайта, который реагирует на каждое действие слушателя и мгновенно подстраивается под него.

В основе «Моей волны» — новая формула рекомендаций, которая учитывает больше тысячи факторов. Именно она позволила значительно увеличить разнообразие музыкального потока. Теперь пользователи на 30% чаще слушают, а не просто встречают новые для себя треки, причем не только знакомых исполнителей, но и совсем новых — их в потоке стало больше на 23%.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Александра Сагалович, руководитель Яндекс.Музыки:

«Мы любим слушать то, что нам уже знакомо, но такая музыка, пусть даже и любимая, может быстро надоесть. В ней не хватает чувства открытия чего-то крутого, неизведанного. „Моя волна“ отлично справляется с этой задачей — дарит больше эмоций, помогает поймать чувство неожиданного сиюминутного восторга от трека, который ты начинаешь слушать первый раз, но уже уверен — он тебе понравится. Больше не нужно искать баланс между любимыми и новыми треками и тратить время на выбор из кучи плейлистов — всё это есть в „Моей волне“ в одно касание».

«Моя волна» постоянно подстраивается под слушателя и обучается на подсказках от самих пользователей: на выборе настроения, характера, языка трека и других критериях. Например, если человек переключил несколько инструментальных треков, «Моя волна» сама поймет, что сейчас лучше ставить музыку с вокалом. Для того, чтобы рекомендательная система обучалась, достаточно просто слушать «Мою волну».

«Живой» характер волны продемонстрирован и в её дизайне — анимация генерируется в моменте проигрывания трека, то есть умеет двигаться в такт музыке и менять цвет в зависимости от её настроения.

«Моя волна» — эволюция популярного продукта Яндекс.Музыки — Радио. Включить «Мою волну» смогут уже сегодня все новые пользователи Яндекс.Музыки на главной странице приложений для iOS и Android и веб-версии сервиса. Части текущих пользователей «Моя волна» уже доступна, а у всех остальных она будет открываться постепенно и появится в ближайшее время.

Источник: Пресс-служба компании «Яндекс»

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Музыке появился поток музыки из персональных рекомендаций
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
Новости
Свежие статьи