Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса.

Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу было очень сложно решить с помощью генеративного ИИ, но Midjourney предлагает своё решение.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации картинок

Как работает функция Character Reference в Midjourney

Теперь для работы с нейросетью доступен новый тег «—cref» для указания референса с персонажем. Cref работает аналогично графическим подсказкам, за исключением того, что он «фокусируется» на чертах характера:

  • Введите —cref URL-адрес после запроса с URL-адресом изображения персонажа.
  • Используйте —cw для изменения «силы» совпадений со 100 на 0 (по умолчанию 100 — копирует лицо, волосы и одежду).

Эта функция лучше всего работает при использовании персонажей, созданных с помощью Midjourney и не предназначена для реальных фото. Скорее всего, функция просто исказит исходное фото.

Точность этой функции ограничена, она не позволяет точно копировать ямочки, веснушки или логотипы на футболках. Cref работает как для моделей Niji, так и для обычных моделей MJ. Можно комбинировать с —sref для ссылки на стиль, а также использовать несколько URL для смешивания персонажей.

Это интересно: Как стилизовать своё фото в Шедевруме

Как сгенерировать картинки с одним персонажем с помощью Midjourney

Шаг 1. Сгенерируйте картинку с персонажем, которая будет использоваться в качестве исходной.

Как сгенерировать картинки с одним персонажем с помощью Midjourney

Шаг 2. Скопируйте ссылку на эту картинку.

Как скопировать URL-адрес картинки в Midjourney

Шаг 3. Затем введите текстовое описание места, в которе вы хотите поместить своего персонажа, добавьте тег —cref и вставьте URL-адрес картинки с персонажем.

Как использовать тег --cref в Midjourney

Шаг 4. Укажите точность использования исходного персонажа с помощью тега —cw (от 0 до 100). Чем меньше значение, тем меньше сходства с указанным в качестве референса персонажем.

Точность референса

Как видите —cw значительно уменьшает сходство с заданным персонажем, но более точно воспроизводит детали текстового описания.

Ранее Midjourney добавила возможность создавать свои стили для обработки изображений.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Midjourney представила функцию Character Reference
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи