Сейчас рекламодатели могут запускать рекламу, с переходом в сообщения Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь же у них появится возможность выбирать все платформы обмена сообщениями, на которых они присутствуют и система будет сама выбирать какой мессенджер показать в рекламном объявлении, в зависимости от того, где с наибольшей вероятностью состоится диалог.

Facebook будет сам выбирать, какой мессенджер показывать в рекламе

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Facebook будет определять платформу обмена сообщениями, наиболее часто используемую отдельным пользователем, а затем показывать эту платформу в рекламе.

Кроме того, в ближайшее время Facebook позволит компаниям добавлять кнопку WhatsApp для общения в чате в свой профиль Instagram.

На картинки ниже показано, как будет выглядеть кнопка «WhatsApp» на странице в Инстаграм.

кнопка «WhatsApp» на странице в Инстаграм

Ранее Instagram начал тестировать новый инструмент — «Поиск на карте».

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя