Сейчас рекламодатели могут запускать рекламу, с переходом в сообщения Messenger, Instagram Direct или WhatsApp. Теперь же у них появится возможность выбирать все платформы обмена сообщениями, на которых они присутствуют и система будет сама выбирать какой мессенджер показать в рекламном объявлении, в зависимости от того, где с наибольшей вероятностью состоится диалог.

Facebook будет сам выбирать, какой мессенджер показывать в рекламе

Реклама: 2VtzqwCpaPT

Facebook будет определять платформу обмена сообщениями, наиболее часто используемую отдельным пользователем, а затем показывать эту платформу в рекламе.

Кроме того, в ближайшее время Facebook позволит компаниям добавлять кнопку WhatsApp для общения в чате в свой профиль Instagram.

На картинки ниже показано, как будет выглядеть кнопка «WhatsApp» на странице в Инстаграм.

кнопка «WhatsApp» на странице в Инстаграм

Ранее Instagram начал тестировать новый инструмент — «Поиск на карте».

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя