Пока Инстаграм борется с накруткой лайков и массовыми активностями, масслайкинг в Инстаграм продолжает работать и показывать хорошие результаты. Главное правильно его настроить и подобрать для этого подходящий сервис.

В этой статье мы расскажем, что такое масслайкинг и как его использовать для продвижения аккаунта в 2023 году. Рассмотрим 5 лучших сервисов и программ для масслайкинга в Инстаграм.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Массфолловинг в Инстаграм

Что такое масслайкинг в Инстаграм и как его использовать для продвижения

Масслайкинг в Инстаграм — это автоматизированный процесс проставления лайков к записям, фотографиям или видео пользователей. Обычно масслайкинг запускается по заранее собранной аудитории, тематическим хэштегами или геолокации. Цель — привлечь внимание к своему профилю.

При правильном подходе масслайкинг может обеспечить конверсию в 1-2%. Правильный подход в данном случае подразумевает, подготовку аккаунта к трафику, подбор и фильтрация целевой аудитории.

Парсинг ЦА в Инстаграм нужно осуществлять с аккаунтов конкурентов, по тематическим хэштегам и ближайшим местам. Далее, собранная аудитория фильтруется от ботов, фейков и коммерческих аккаунтов. Также, следует исключить аккаунты звёзд и блоггеров, где ваш лайк попросту не заметят. Предварительно подключите бизнес-аккаунт и красиво оформите свою страничку. Даже если пользователи после лайка и не подпишутся на ваш аккаунт, они будут знать о вашем существовании.

Маслайкинг можно использовать и для повышения ER, охвата и показов. Для этого просто запускаете масслайкинг на тёплую аудиторию своих подписчиков или тех, кто вам ставил лайки.

Статья в тему: Как раскрутить аккаунт в Инстаграм

10 лучших сервисов для масслайкинга в Инстаграм

Безусловно, проставлять отметку «мне нравится» вручную — неудобно и долго. Тем более, есть специальные сервисы, выполняющие эту процедуру в автоматическом режиме.

1. Zengram

Zengram

Облачный сервис, который позволяет ставить ответные лайки на автомате, ставить отметки «мне нравится» подписчиков для увеличения активности. Есть и масслайкинг по заданной аудитории или по выбранным параметрам, с фильтрацией «не лету».

Также, из функционала Зенграм стоит отметить парсер, инсташпион, автодирект, массовый просмотр сторис и аналитику.

Тестовый период: 7 дней.

Стоимость: 699 рублей/месяц за один аккаунт.

2. Bridgit

Bridgit.me

Сервис для комплексного продвижения в Инстаграм. Один из инструментов сервиса — масслайкинг. При этом, можно настроить простановку лайков не только на посты, но и на комментарии.

В стартовом тарифе, кроме функций для продвижения (лайки, подписки, комментарии), есть рассылка в Директ, автопостинг, а также статистика аккаунта.

Тестовый период: 24 часа.

Стоимость: от 490 рублей в месяц за 1 аккаунт.

3. Instaplus

Масслайинг в данном сервисе доступен, как один из множества инструментов для работы с Инстаграм. Можно запускать задачи на простановку лайков, лайк + подписка, лайк + просмотр историй. Также есть статистика всех действий за последние 30 дней.

Кроме масслайкинг в Инстаплюс, есть инструменты для автопостинга, рассылки сообщений в Директ, автокомментирования, сбора аудитории, масслукинга и массфолловинга.

Тестовый период: 5 дней.

Стоимость: 399 рублей/месяц за один аккаунт.

4. Tooligram (не работает)

Tooligram

Сервис позволяет ставить лайки от имени аккаунта на фото и видео целевой аудитории, привлекая тем самым внимание к своему аккаунту.

Тулиграм позволяет настроить лайки в том числе и на комментарии аудитории, это практически эксклюзив и такую функцию найти достаточно сложно.

Кроме того, в сервисе есть автопостинг, сбор аудитории в Инстаграм, отслеживание комментариев, мультиссылка, просмотр сторис. Есть облачная версия и программа.

Тестовый период: 3 дня.

Стоимость: 499 рублей/месяц за один аккаунт.

5. ZEUS

ZEUS — это полностью адаптированный под современные реалии сервис для продвижения Instagram-аккаунтов на облачной платформе. Сервис сочетает в себе все необходимые для качественного продвижения функции, и не имеет аналогов ни по цене, не по набору опций

Функции ZEUS:

  • на одного потенциального подписчика приходится до 6 взаимодействий, что привлекает его внимание с вероятностью в 95%;
  • умный массфоловинг, где «умный» обозначает работу только с активной аудиторией;
  • умный масслайкинг (см.выше);
  • возможность спарсить собранную аудиторию по полу, возрасту и городу через фильтр ВК;
  • массовый просмотр сторис, сбор базы происходит по конкурентам, геоточкам и хештегам, по 100 единиц каждого вида;
  • рассылка сообщений в Директ текущим подписчикам и многие другие.
  • встроенный автоматический постинг в Instagram с возможностью планирования даты и времени выхода поста и тому подобное.

Сервис предоставляет пробный период новым пользователям, составляющий 5 дней. Если вы сразу после регистрации добавите аккаунт и запустите его в работу, сервис продлит срок пробного периода еще на 7 дней.

Стоимость: от 218 рублей слот в месяц.

6. Instapromo

В сервисе кроме масслайкинга вы можете настроить автоматические лайки. Так же как автоматическая подписка, система ставить лайки на фото и видео других пользователей. Этот метод продвижения является наиболее эффективным для молодых аккаунтов, которые только начинают продвижение в Инстаграм.

Например, сервис позволяет обрабатывать лайками только активную аудиторию. Если выставлен этот фильтр, система будет взаимодействовать только с теми пользователями кто комментирует или лайкает фото у выбранного аккаунта.

7. SocialKit

Программа SocialKit

Программа для автоматизации продвижения. Позволяет очень тонко настраивать любые действия и имитировать поведение живого человека. Огромный плюс это неограниченное количество аккаунтов, которое нужно добавить в программу. Минус —требует установки на компьютер. 

Тестового периода нет, есть бесплатная демо-версия программы.

Стоимость: лицензия на месяц обойдётся вам в 1100 рублей

8. Instaplus.pro

Instaplus.pro

Это положительно зарекомендовавшая себя система управления и продвижения в Instagram. Как и многие другие площадки, даёт возможность собирать целевую аудиторию по хештегам, конкурентам и геолокации, запускать лайки  в автоматическом режиме, а затем анализировать эффективность с помощью статистики.

Тестовый период: 5 дней.

Цена: от 299 рублей в месяц за один аккаунт (больше аккаунтов – выше цена);

9. Leongram

Leongram

Это софт для, который идеально подходит для раскрутки аккаунта в Инстаграм. При настройке и запуска масслайкинга в Инстаграм через данную программу, задания будут выполняться даже при выключенном ПК.

Бесплатная free-версия для раскрутки одной учётной записи с урезанным функционалом.

Стоимость: 499 рублей ежемесячно за Leongram Premium.

10. SocialHammer

Social Hammer

Облачный сервис для автоматического продвижения в социальной сети. Предлагает стандартный набор инструментов без необходимости устанавливать софт на компьютер. При запуске задача сервис учитывает установленные Инстаграмом лимиты на лайки.

Тестовый период: 7 дней.

Стоимость: от 719 рублей в месяц за ведение двух профилей и запуск трёх задач.

Заключение

Сегодня не стоит рассматривать масслайкинг в Инстаграм, как единственный инструмент для продвижения. Его нужно использовать в комплексе с другими инструментами. И самое главное, уделять особое внимание безопасности аккаунта.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Масслайкинг в Инстаграм в 2023 году: ТОП-10 лучших программ и сервисов
  • 18 мая, 2017

    Масслайкинг в вк уже не работает. Аккаунты банят нещадно. А вот френдинг работает до сих пор — так что можете пользоваться.

  • 27 апреля, 2018

    За то, что я в друзья много стала приглашать, тоже через 4-5 дней заблокировали страницу, хотя я и приглашала из блока рекомендаций друзей от вк…Хорошо, что потом разморозила страницу. В общем, это лучше со специально созданных аккаунтов проводить такие манипуляции, в контакте.

    • 27 апреля, 2018

      Да, вы совершенно правы. Для масслайкинга не нужно использовать личные аккаунты, только ботов и фейков.

      • 13 июня, 2018

        Я вообще в этом деле дилетант)) Но не могу понять одного, в статье написано, что масслайкинг позволяет привлечь внимание к вашему профилю, то зачем мне внимание к боту или фейку?

        • 13 июня, 2018

          Смотря с какой целью вы создавали бота. Например, можно через бота, перенаправлять пользователей на основной профиль, через проставленную ссылку в профиле.

  • 22 марта, 2019

    ВКонтакте чтобы не спалить свой аккаунт, лучше сделать второй и наполнить его релевантной информацией, добавлять в друзья людей из целевой аудитории, находя их по интересам и в пабликах с нужной тематикой, тех людей которые вас будут добавлять в друзья, можно также добавить с основного аккаунта, для основного аккаунта это в разы безопаснее.

  • 18 июня, 2020

    Спасибо мне ваши советы и информация по продвижению сайта очень пригодилась для моего сайта

Ответить
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи