Необычные видео позволяют легко выходить в рекомендации. Они набирают много просмотров и лайков, привлекают новых подписчиков.

Вы можете стать популярным в Тик-Ток, воплощая свои идеи или видоизменяя чужие. Заимствование и адаптация задумки – более простой и менее затратный по времени вариант.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

В сегодняшней статье вы получите множество лайфхаков для съемки роликов в TikTok с примерами и описанием.

Читайте также: Как попасть в рекомендации в Тик-Ток

10 крутых лайфхаков для видео в Тик-Ток

Рассмотрим интересные лайфхаки для создания видео в Тик-Ток дома и на улице, которые привлекут внимание зрителей.

Человека придавил ботинок

На заднем плане девушка бежит и падает с криком в центре кадра. Видеооператор на переднем плане прямо над ней опускает ботинок. Съемка ставится на паузу.

Следующий кадр – оператор запускает таймер и кладет на пол лизуна, а затем опускает на него ботинок.

В итоге при склейке получается, что девушку давит огромный ботинок.

Летящие цветы

Для реализации задумки нужны только цветы и зонт.

Цветы кладутся в перевернутый зонт. После этого вам необходимо медленно поднять зонт над головой – и цветы красиво полетят вниз. Лучше всего проводить такую съемку в Slow-Mo.

Динамичная фуд-съемка

Следующий лайфхак для эффектной съемки гамбургера. Для него понадобится камера, подставка, нож, соус и сам гамбургер.

Сначала камера резко наезжает на упакованный продукт, который парень берет в руку. Гамбургер кладется в центр подставки, при этом камера медленно делает вокруг нее круг.

Парень снимает и подкидывает вверх обертку из-под гамбургера. Камера отъезжает назад, в это время тиктокер разрезает гамбургер пополам. Камера двигается по прямой: от рукояти ножа до разрезанного гамбургера, показывая продукт крупным планом. Сверху льется соус. Камера снова делает круг вокруг подставки. Видео заканчивается общим планом гамбургера с медленным приближением к объекту съемки.

Сквозь траву

Идея для атмосферной съемки пейзажей.

Девушка опускает камеру телефона между травой и снимает видео, идя по прямой линии. Особенно интересно такой ролик смотрится с ускорением и замедлением.

Это интересно: 10 лучших приложений для обработки видео в Тик-Ток

Стильное переодевание

Лайфхак по популярному в ТикТок эффекту с зеркалом. Для реализации нужно большое зеркало, корзинка и подушка, чтобы не разбить телефон во время съемки.

В режиме слоу-мо кидаем телефон на подушку, проводя съемку в разных образах. Обрезаем клипы в редакторе. Второе видео надо поставить на реверс, отзеркалить и перевернуть.

Подводная съемка

Для видеосъемки такого типа нужен телефон с камерой и прозрачная банка или контейнер.

Вы должны положить телефон в контейнер наполовину и опустить его в реку так, чтобы была граница воды и воздуха. При этом нижнюю часть банки и верхнюю часть телефона надо придерживать руками для страховки.

Привлекательней всего такая съемка смотрится на озере с чистой водой, каменистым берегом и рощей на берегу.

Фокус с видеомонтажом

Для реализации этой задумки нужна деревянная рамка и видеоредактор. Например, Videoleap или VivaCut.

Снимите, как водите рамкой по руке и отдельно фон.

Наложите фон в редакторе видео и примените слой-маску. Передвиньте его по ключевым кадрам сверху вниз – и получится нужный эффект.

Цветок в воде

Положите телефон на стол камерой вверх и поставьте на камеру прозрачный стакан, наполненный водой. Осторожно бросьте в воду цветок, покрутите его, держа за хвостик. Достаньте из стакана.

Лучше всего снимать такое видео в замедленной съемке или накладывать эффект Slow-Mo при монтаже. В итоге получится красивый залипательный ролик с вирусным потенциалом.

Ловим необычный ракурс

Для такого лайфхака нужен лишь телефон и крепкий скотч. Таким образом телефон с включенной камерой можно прикрепить на дверь или внутрь холодильника (на какой-нибудь продукт).

Начните съемку. Закройте дверь холодильника, а затем откройте ее и изобразите нужные для клипа эмоции. Например, удивление, радость или отвращение.

Превращаем цветы в кофе

Лайфхак – магия превращения с помощью видеоредактора. Это можно сделать в приложениях Viva Cut и Videoleap.

Загрузите в выбранный редактор два видео: в одном наливайте кофе в стакан, на втором – насыпайте цветы. Второй фрагмент с помощью миксера переместите наверх. Добавьте линейную маску и с помощью ключей ромбиком заставьте ее двигаться.

Небольшой секрет: чтобы на стыке двух видео не появилась полоска, размойте края. Для этого потяните стрелочки возле линии.

Заключение

Применяйте перечисленные лайфхаки из Тик-Ток, чтобы разнообразить контент и удержать внимание своих подписчиков. Реализация нестандартных идей сделает ваши видео яркими, запоминающимися – у них будут все шансы попасть в рекомендованное.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Лайфхаки из TikTok для съемки видео – 10 трюков для крутых роликов
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи