Статьи пользователя

  1. SEO
На повестке дня вопрос: «Должны ли H1 и Title быть одинаковыми?». Появившаяся в 2007 году дилемма и сейчас не утратила свою актуальность. На эту тему сеошники часто спорят в закрытых чатах, на форумах, и на конференциях. К доводам за идентичные мета-теги приводят цитату из помощи Яндекса. В ней говорится: чтобы робот выделил самые важные страницы […]
  1. Маркетинг
В рекламе и маркетинге есть два подхода в стимулировании продаж: прямой и скрытый, направленный на диалог с конкретной целевой аудиторией. Первый называется ATL, второй – BTL. В сегодняшней статье мы разберем, что такое ATL и BTL, как мероприятия и акции используются в продвижении бизнеса и чем отличаются. Читайте также: Что продавать на Вайлдберриз, чтобы заработать […]
  1. SMM
Если вы открыли эту статью, то наверняка знаете, что такое заработок на заданиях в интернете. Это когда вам платят деньги за выполнение простых действий. Например, за ввод капчи, прохождение опросов, просмотр видео и рекламы, написание отзывов. Многие задания связаны с соцсетями: нужно оставить лайк или комментарий, вступить в группу. Безусловно, таким способом вы не заработаете […]
  1. SMM
Видеохостинг – это платформа для размещения и просмотра видеоконтента. Ролики можно смотреть в браузере через специальный плеер. Также у многих сервисов есть мобильные приложения. Охваты видеосервисов ниже, чем традиционного ТВ. Но они успешно конкурируют с телевидением за внимание пользователей. Поэтому видеохостинги – эффективный инструмент для продвижения бренда, привлечения аудитории и монетизации творчества. В этой статье […]
  1. TikTok
Несмотря на то, что Тик-Ток приостановил деятельность в России, приложение продолжает оставаться популярным. Кроме того, есть множество способов выложить видео из России в 2024 году в обход ограничений. Накрутка подписчиков в Тик-Ток поможет быстро увеличить показатели на аккаунте (например, получить 1000 или 10000 подписчиков), что в итоге может оказать влияние и на качественные метрики. Сегодня […]
  1. Маркетинг
Маркетинг-микс – это набор маркетинговых инструментов, используемых компанией в мероприятиях для продвижения своей продукции. Также его называют комплекс маркетинга. Комплексный маркетинг является важной частью стратегии развития бизнеса. В сегодняшней статье вы узнаете, что такое маркетинг-микс, что включает в себя и что в него не входит, какие задачи решает. Ознакомитесь со всеми элементами базовой модели 4P […]
  1. Instagram*
Если вы работаете с Instagram*, то вам постоянно требуется анализировать вовлеченность и динамику роста подписчиков, собирать информацию о своей аудитории. Причем для успешного продвижения важно получать данные и по своему аккаунту, и по чужим страницам: конкурентам, блогерам, лидерам в смежных тематиках. Удобнее всего для этого использовать сервисы и приложения с широким функционалом и возможностью выгрузки […]
  1. Блог веб-аналитика
Мы уже писали о профессии аналитик данных. Это специалист по сбору и обработки данных, который находит и систематизирует информацию для бизнеса. Профессия входит в рейтинг самых востребованных и высокооплачиваемых в сфере IT. В этой статье вас ждёт обзор учебных программ и сравнение 10 лучших курсов, которые позволят стать аналитиком данных с нуля. Читайте также: Курсы […]
  1. SEO
Alt и Title – SEO-параметры фото, которые помогают в раскрутке страниц сайта. Далеко не все сеошники тратят время на такие нюансы, как оптимизация иллюстраций. Но именно от подобных мелочей и зависит успешное продвижение сайта. Обратив внимание на этот момент, вы обойдёте своих конкурентов. Тем более что сделать это совсем несложно. В сегодняшней статье вы узнаете, […]
  1. Маркетинг
Онлайн-обучение сегодня актуально как никогда. Монетизировать можно практически любые знания: от программирования до составления личной диеты. Но если вы хотите создать свой курс, нужно понимать, где его проводить. Трансляции есть в Инстаграм и ВК, но это не совсем удобно. Лучше выбрать специальную платформу, которая позволит геймифицировать обучение, выдавать сертификаты, принимать платежи, собирать подробную статистику. В […]
  1. Маркетинг
Мы уже писали о том, что такое маркетплейс и зачем он нужен. Согласно информации от Forrester Analytics, больше половины всех покупок в интернете совершается в маркетплейсах. Цифры по большей мере зависят от таких гигантов как AliExpress. Но оборот российских торговых площадок тоже неизменно растёт. Это объяснимо. Благодаря маркетплейсам покупателям доступен широкий ассортимент товаров с возможностью сравнить […]
  1. Автоматизация
Многие компании из сферы услуг до сих пор ведут запись клиентов по телефону и заполняют бумажный журнал. Это устаревшая система работы, в которой легко перепутать даты, проблематично отследить постоянных заказчиков и анализировать эффективность работы. Сервис онлайн-записи – это инструмент для оптимизации работы администраторов. Он упрощает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами. Потребители могут записаться […]