YouTube планирует предоставить авторам возможность кастомизировать внешний вид и оформление канала.

После обновления YouTube Studio авторы смогут настроить макет своего канала, добавить брендинг, а также другую информацию в соответствии со своим индивидуальным стилем.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Кастомизация Ютуб-канала

При этом, акцент будет сделан на удобство для мобильных пользователей. Например, параллельно дорабатывается опция «Рекомендованные каналы», которая позволит отображать выбранные каналы на главной странице вашего канала.

Кроме того, YouTube объявил о запуске функции Creator Mixes, которая автоматически создает плейлисты на основе интересов пользователей. В миксах будут показываться новые и рекомендованные видео с канала автора, видео с каналов на которые пользователь подписан, а также видео с каналов, ролики которых он отметил, как понравившиеся.

Creator Mixes на YouTube

Дополнительную информацию о Creator Mixes, настройке каналов и других обновлениях YouTube смотрите в видео ниже.

Когда новые опции станут доступны для всех пользователей, пока неизвестно.

Напомним, что в конце мая YouTube официально представил опцию для разделения видео на главы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube разрешит авторам кастомизировать внешний вид каналов
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи