Spotify Australia и New Zealand запустили новую рекламную кампанию под названием «Connected By Spotify». Её цель — подчеркнуть значимость Spotify в жизни австралийцев и новозеландцев, независимо от их возраста и вкусов.
Более половины австралийцев слушают Spotify, и аудитория платформы становится всё более разнообразной. Несмотря на то, что все имеют доступ к одной и той же музыке, восприятие платформы зависит от возраста.
Разные поколения австралийцев воспринимают музыку по-разному: кто-то просто слушает, кто-то составляет персональные плейлисты, а кто-то активно исследует различные музыкальные направления.
В рамках промо в приложении Spotify появилась новая функция «Какое ваше музыкальное поколение?». Это что-то вроде теста, который сам анализирует 50 самых прослушиваемых треков пользователя за последние 12 месяцев и определяет его принадлежность к определённому музыкальному поколению.
Например, исходя из ваших музыкальных вкусов, вы на 53% зумер, на 31% — миллениал, а на 11% бумер. Подробнее про поколения X, Y, Z.
Рози Ротери, директор по маркетингу Spotify, подчеркнула: «Несмотря на то, что различия между поколениями становятся всё заметнее, способы потребления контента и использования функций Spotify демонстрируют, что австралийские поколения, вероятно, имеют больше общего, чем мы могли бы предположить. Spotify поможет вам определить, к какому музыкальному поколению вы действительно относитесь».
Кампанию поддерживают известные австралийские инфлюенсеры. Она пройдёт с 11 августа по 15 сентября и будет включать в себя наружную рекламу, публикации в социальных сетях, онлайн-видео и маркетинг на платформе.
Ранее Spotify запустил функцию создания плейлистов с помощью искусственного интеллекта.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.