Spotify Australia и New Zealand запустили новую рекламную кампанию под названием «Connected By Spotify». Её цель — подчеркнуть значимость Spotify в жизни австралийцев и новозеландцев, независимо от их возраста и вкусов.

Более половины австралийцев слушают Spotify, и аудитория платформы становится всё более разнообразной. Несмотря на то, что все имеют доступ к одной и той же музыке, восприятие платформы зависит от возраста.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Разные поколения австралийцев воспринимают музыку по-разному: кто-то просто слушает, кто-то составляет персональные плейлисты, а кто-то активно исследует различные музыкальные направления.

В рамках промо в приложении Spotify появилась новая функция «Какое ваше музыкальное поколение?». Это что-то вроде теста, который сам анализирует 50 самых прослушиваемых треков пользователя за последние 12 месяцев и определяет его принадлежность к определённому музыкальному поколению.

Например, исходя из ваших музыкальных вкусов, вы на 53% зумер, на 31% — миллениал, а на 11% бумер. Подробнее про поколения X, Y, Z.

«Какое ваше музыкальное поколение?» в Spotify

Рози Ротери, директор по маркетингу Spotify, подчеркнула: «Несмотря на то, что различия между поколениями становятся всё заметнее, способы потребления контента и использования функций Spotify демонстрируют, что австралийские поколения, вероятно, имеют больше общего, чем мы могли бы предположить. Spotify поможет вам определить, к какому музыкальному поколению вы действительно относитесь».

Кампанию поддерживают известные австралийские инфлюенсеры. Она пройдёт с 11 августа по 15 сентября и будет включать в себя наружную рекламу, публикации в социальных сетях, онлайн-видео и маркетинг на платформе.

Ранее Spotify запустил функцию создания плейлистов с помощью искусственного интеллекта.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: «Какое ваше музыкальное поколение?» — тест от Spotify
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
На фоне продолжающейся саги о доступности TikTok в США Instagram* стремится стать новым домом для пользователей TikTok, добавляя длинные ролики Reels и интерфейс профиля, похожий на TikTok, среди прочих изменений. Теперь Instagram* также предлагает замену CapCut, популярному мобильному приложению для редактирования видео, которое принадлежит ByteDance, владельцу TikTok, и, таким образом, затронуто запретом TikTok. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи