Instagram* представил обновление, которое позволяет создавать стикеры из публикаций. Используя новую функцию можно вырезать объект на фото в посте, после чего он будет автоматически сохранён на аккаунте и доступен в сторис.

Далее показываем и рассказываем, как вырезать стикер из публикации, как его сохранить и как добавить его в историю.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как сделать репост Reels в сторис

Как сделать стикер из публикации в Инстаграм*: пошаговая инструкция

Инстаграм* позволяет создавать стикеры из любых общедоступных фото, размещённых в соцсети. Неважно, ваш это аккаунт или страница Тейлор Свифт. Главное, чтобы на выбранной фотографии был явно выделен основной объект, который и станет стикером.

Вот как это работает.

Шаг 1. Найдите и откройте публикацию в Instagram*, из которой собираетесь вырезать стикер.

Шаг 2. Нажмите на три точки в правом верхнем углу поста и в появившемся меню выберите «Создайте стикер Вырезка».

Как вырезать стикер из фото в Инстаграм*

Шаг 3. Система обрежет фото и покажет получившийся стикер на экране. Вы можете доработать его нажав «Выбрать вручную». Если полученный результат вас устраивает сразу тапаем «Сохранить стикер». Готово! Стикер сохранён в вашем аккаунте.

Как сохранить стикер

Шаг 4. Чтобы использовать стикер, начните создавать историю, загрузив фото или видео. Затем откройте панель стикеров и выберите вырезанную наклейку.

Как добавить свой стикер в сторис

Останется только добавить другие элементы, выбрать месторасположение стикера и опубликовать историю.

Фото-стикер в историях

Это действительно отличное обновление, которое намного полезнее аналогичной функции в историях. Теперь вы можете превратить любую понравившуюся фотографию в Инстаграм* в стикер для истории без использования сторонних приложений. Это быстро и удобно.

При этом, есть ряд ограничений. Во-первых, большинство размещаемого контента сегодня это Reels, из них не получится создавать наклейки. Во-вторых, автор может ограничить создание наклеек из его постов. И в-третьих, если пользователь, из поста которого вы сделали стикер удалит фото, то исчезнет и ваш стикер.

Ранее Instagram добавил шаблоны для стикера «Ваш ответ».


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram* позволит создавать стикеры из публикаций
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи