Инстаграм разрешил пользователям продвижение постов в формате Карусель. Это когда в одной публикации размещается до 10 фотографий.

Разбираемся в обновлении и рассказываем, как запустить продвижение поста-галереи в Инстаграм.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 27 идей для Историй в Инстаграм на каждый день

Как продвигать пост-карусель в Инстаграм через Фейсбук

Запустить продвижение рекламного поста с галереей из фотографий можно не для всех кампании.

Чтобы запустить рекламу с постом-каруселью в Инстаграм через Фейсбук, начните создавать рекламную кампанию и выберите рекламную цель. Для продвижения каруселей подходят следующие цели:

  • Охват;
  • Узнаваемость бренда;
  • Трафик;
  • Конверсии.

Как продвигать пост-карусель в Инстаграм через Фейсбук

Продвижение галереи в Инстаграм недоступно в целях «Вовлечённость», «Сообщения», «Просмотры видео», а также в тех, которые не позволяют продвигать готовые посты: «Посещаемость точек», «Продажа по каталогу», «Генерация лидов» и «Установки приложения».

Далее настройте параметры таргета, выберите места размещения и установите бюджет. Подробнее в статье: Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейбсук.

На этапе создания креатив, переходим на вкладку «Использовать существующую публикацию». И в открывшемся окне выбираем вкладку «Instagram» и находим нужную публикацию. Рядом с ней будет стоят пометка «carousel».

Пост-галерея в Инстаграм

После завершения настройки не забудьте нажать на кнопку «Подтвердить». Для продвижения публикацией с галереей в самом Инстаграм, можно воспользоваться кнопкой «Продвигать».

Ранее мы писали, что счётчик лайков в Инстаграм стали отключать во всём мире.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Пост-карусель в Instagram теперь можно начать продвигать через Facebook
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи