Инстаграм разрешил пользователям продвижение постов в формате Карусель. Это когда в одной публикации размещается до 10 фотографий.

Разбираемся в обновлении и рассказываем, как запустить продвижение поста-галереи в Инстаграм.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: 27 идей для Историй в Инстаграм на каждый день

Как продвигать пост-карусель в Инстаграм через Фейсбук

Запустить продвижение рекламного поста с галереей из фотографий можно не для всех кампании.

Чтобы запустить рекламу с постом-каруселью в Инстаграм через Фейсбук, начните создавать рекламную кампанию и выберите рекламную цель. Для продвижения каруселей подходят следующие цели:

  • Охват;
  • Узнаваемость бренда;
  • Трафик;
  • Конверсии.

Как продвигать пост-карусель в Инстаграм через Фейсбук

Продвижение галереи в Инстаграм недоступно в целях «Вовлечённость», «Сообщения», «Просмотры видео», а также в тех, которые не позволяют продвигать готовые посты: «Посещаемость точек», «Продажа по каталогу», «Генерация лидов» и «Установки приложения».

Далее настройте параметры таргета, выберите места размещения и установите бюджет. Подробнее в статье: Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейбсук.

На этапе создания креатив, переходим на вкладку «Использовать существующую публикацию». И в открывшемся окне выбираем вкладку «Instagram» и находим нужную публикацию. Рядом с ней будет стоят пометка «carousel».

Пост-галерея в Инстаграм

После завершения настройки не забудьте нажать на кнопку «Подтвердить». Для продвижения публикацией с галереей в самом Инстаграм, можно воспользоваться кнопкой «Продвигать».

Ранее мы писали, что счётчик лайков в Инстаграм стали отключать во всём мире.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Пост-карусель в Instagram теперь можно начать продвигать через Facebook
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи