В Facebook появилась возможность публиковать Истории от имени бизнес-страниц. Это аналог Instagram Stories, а так же Историй Вконтакте.

Разумеется, вряд ли формат историй для бизнес-страниц позволит их реанимировать, скорее это появление ещё одного рекламного плейсмента в Фейсбуке.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как опубликовать историю в ВК и узнать, кто посмотрел

Как опубликовать Историю в Facebook с бизнес-страницы

В отличии от того же ВК или Инстаграма, для этого не обязательно иметь мобильный телефон под рукой. Опубликовать можно, как с компьютера, так и с телефона.

Публикация с персонального компьютера

Заходим на свою бизнес-страницу и кликаем в поле добавления нового поста. Появится всплывающее уведомление о том, что можно делиться новостями страницы в разделе историй (показываются 24 часа).

Появились Истории в ФБ

В историях фейсбука с компьютера можно опубликовать следующий формат: текст (с фоном и без), фотографию, провести конференцию, или видео.

Перед публикацией, вы можете выбрать, как опубликовать контент — только в Истории или сделать ещё пост с ней.

Как сделать историю в фейсбуке на бизнес странице

При просмотре, опубликованная вами История будет выглядеть примерно следующим образом.

Просмотр историй фб

Создание истории с телефона

Принцип создания истории со смартфона схож, с тем, как мы добавляем историю в Инстаграме (только без большинства крутых плюшек).

Открываем приложение на телефоне и переходим на свою бизнес-страницу в Facebook. Скролим чуть ниже поля добавления поста и выбираем «Создать историю».

Выбираем фото или видео на устройстве.

Затем можно добавить текст, что-нибудь нарисовать, прикрепить стикер (геолокацию, мероприятие, опрос и прочее).

Добавляем историю с телефона

Также можно добавить какой-нибудь визуальный эффект (иконка в виде волшебной палочки).

После этого публикуем историю.

Статистика историй бизнес-страниц

Чтобы просмотреть количество просмотров наших Историй, переходим в раздел статистики нашей бизнес-страницы и открываем вкладку Истории. На открывшейся страницы нужно нажать «Включить» для активации статистики.

Статистика историй бизнес-страниц

После этого, вы увидите отображение статистики по просмотрам . Данные об историях хранятся в течении 14 дней.

Напомним, что ранее в Инстаграме появился стикер вопросов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Истории бизнес-страниц появились в Facebook
  • 7 августа, 2019

    Добрый день, ситуация такая, на бизнес станице нет вкладки добавить историю, добавляется только через камеру, как это исправить

    • 7 августа, 2019

      Здравствуйте. Начинайте добавлять, как обычный пост, а потом внизу снимите чекбокс с публикации в ленту и поставьте публикацию в Историю.

      Также проверьте, что у вас установлена самая последняя версия приложения фейсбук на телефоне.

  • 9 октября, 2019

    Здравствуйте! У меня вообще нет такой возможности почему-то. Вообще не добавляется история, хотя раньше такая возможность была. Второй строкой после «опубликовать» идет Инстаграм. В чем тут дело, не подскажете?

  • 22 октября, 2019

    Ни в каком виде , не получается добавить историю на бизнес страницу. Все обновлено до последних версий, но ни в каком виде нет пунктов о которых вы пишете.

  • 24 декабря, 2019

    не актуальная информация(((

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Краткий пересказ видео и текста – одно из направлений использования нейросетей. Они облегчают процесс изучения статей, подкастов, лонгридов, вебинаров и интервью, позволяют быстро извлечь ключевые моменты и понять их суть. Помогают экономить время и силы при работе с большими объемами информации. В статье рассмотрим 7 нейросетей для пересказа видео по ссылке и текста. Разберемся в […]
Instagram* обновляет дизайн сетки профилей: вместо привычных квадратных миниатюр пользователи теперь будут видеть вертикальные прямоугольные изображения. Писали об этом, ещё в августе прошлого года. Изменения уже затронули значительную часть пользователей и постепенно станут доступны всем. Вернуться к прежнему отображению сетки профиля не получится. Читайте также: Как набрать много просмотров в Reels Зачем нужна вертикальная сетка […]
На фоне продолжающейся саги о доступности TikTok в США Instagram* стремится стать новым домом для пользователей TikTok, добавляя длинные ролики Reels и интерфейс профиля, похожий на TikTok, среди прочих изменений. Теперь Instagram* также предлагает замену CapCut, популярному мобильному приложению для редактирования видео, которое принадлежит ByteDance, владельцу TikTok, и, таким образом, затронуто запретом TikTok. Читайте также: […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи