В Facebook появилась возможность публиковать Истории от имени бизнес-страниц. Это аналог Instagram Stories, а так же Историй Вконтакте.

Разумеется, вряд ли формат историй для бизнес-страниц позволит их реанимировать, скорее это появление ещё одного рекламного плейсмента в Фейсбуке.

Реклама. Erid 2Vtzqwqwh4z. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqwBPLnA. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как опубликовать историю в ВК и узнать, кто посмотрел

Как опубликовать Историю в Facebook с бизнес-страницы

В отличии от того же ВК или Инстаграма, для этого не обязательно иметь мобильный телефон под рукой. Опубликовать можно, как с компьютера, так и с телефона.

Публикация с персонального компьютера

Заходим на свою бизнес-страницу и кликаем в поле добавления нового поста. Появится всплывающее уведомление о том, что можно делиться новостями страницы в разделе историй (показываются 24 часа).

Появились Истории в ФБ

В историях фейсбука с компьютера можно опубликовать следующий формат: текст (с фоном и без), фотографию, провести конференцию, или видео.

Перед публикацией, вы можете выбрать, как опубликовать контент — только в Истории или сделать ещё пост с ней.

Как сделать историю в фейсбуке на бизнес странице

При просмотре, опубликованная вами История будет выглядеть примерно следующим образом.

Просмотр историй фб

Создание истории с телефона

Принцип создания истории со смартфона схож, с тем, как мы добавляем историю в Инстаграме (только без большинства крутых плюшек).

Открываем приложение на телефоне и переходим на свою бизнес-страницу в Facebook. Скролим чуть ниже поля добавления поста и выбираем «Создать историю».

Выбираем фото или видео на устройстве.

Затем можно добавить текст, что-нибудь нарисовать, прикрепить стикер (геолокацию, мероприятие, опрос и прочее).

Добавляем историю с телефона

Также можно добавить какой-нибудь визуальный эффект (иконка в виде волшебной палочки).

После этого публикуем историю.

Статистика историй бизнес-страниц

Чтобы просмотреть количество просмотров наших Историй, переходим в раздел статистики нашей бизнес-страницы и открываем вкладку Истории. На открывшейся страницы нужно нажать «Включить» для активации статистики.

Статистика историй бизнес-страниц

После этого, вы увидите отображение статистики по просмотрам . Данные об историях хранятся в течении 14 дней.

Напомним, что ранее в Инстаграме появился стикер вопросов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Истории бизнес-страниц появились в Facebook
  • 7 августа, 2019

    Добрый день, ситуация такая, на бизнес станице нет вкладки добавить историю, добавляется только через камеру, как это исправить

    • 7 августа, 2019

      Здравствуйте. Начинайте добавлять, как обычный пост, а потом внизу снимите чекбокс с публикации в ленту и поставьте публикацию в Историю.

      Также проверьте, что у вас установлена самая последняя версия приложения фейсбук на телефоне.

  • 9 октября, 2019

    Здравствуйте! У меня вообще нет такой возможности почему-то. Вообще не добавляется история, хотя раньше такая возможность была. Второй строкой после «опубликовать» идет Инстаграм. В чем тут дело, не подскажете?

  • 22 октября, 2019

    Ни в каком виде , не получается добавить историю на бизнес страницу. Все обновлено до последних версий, но ни в каком виде нет пунктов о которых вы пишете.

  • 24 декабря, 2019

    не актуальная информация(((

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Telegram анонсировал несколько важных обновлений — розыгрыш «Звёзд», режим чтения во встроенном браузере, а также убрал функцию «Люди рядом», потому что она не пользовалась популярностью. Кроме того, мессенджер сообщил, что в сентябре число премиум-подписчиков Telegram превысило 10 миллионов. Рассказываем обо всём более подробно. «Быстрый просмотр» во встроенном браузере. В прошлом месяце мессенджер запустил встроенный браузер, […]
Runway – нейросеть, способная генерировать и редактировать изображения, аудио и видео. Подходит для художников, дизайнеров и маркетологов. Поддерживает командную работу. Существует в виде веб-версии и мобильного приложения для Айфон. В статье рассмотрим функционал и особенности Runway. Выясним, какими опциями и в каком объеме можно пользоваться бесплатно. Как создавать и редактировать видео. Читайте также: Бесплатные нейросети […]
Telegram представил несколько небольших обновлений — была улучшена работа мини-приложений, появился режим чтения во встроенном браузере, а также возможность разыгрывать «Звёзды». Показываем, как работает розыгрыш «Звёзды» в Телеграм и чем он может быть полезен для продвижения канала. Читайте также: Как создать кошелёк в Телеграм Как разыграть «Звёзды» в Телеграм: пошаговая инструкция Принцип розыгрыша «Звёзды» почти […]
Онлайн-доски – это цифровые платформы, позволяющие пользователям создавать и редактировать визуальную информацию. Поддерживают командную работу, помогают решать совместные задачи в режиме реального времени. Используются в образовании, науке, бизнесе, маркетинге, сферах IT и творчества. Интерактивные доски различаются функционалом и стоимостью. В статье рассмотрим 10 популярных досок, их возможности, особенности и тарифы. Читайте также: 10 онлайн-платформ для […]
Новости
Свежие статьи