В Facebook появилась возможность публиковать Истории от имени бизнес-страниц. Это аналог Instagram Stories, а так же Историй Вконтакте.

Разумеется, вряд ли формат историй для бизнес-страниц позволит их реанимировать, скорее это появление ещё одного рекламного плейсмента в Фейсбуке.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как опубликовать историю в ВК и узнать, кто посмотрел

Как опубликовать Историю в Facebook с бизнес-страницы

В отличии от того же ВК или Инстаграма, для этого не обязательно иметь мобильный телефон под рукой. Опубликовать можно, как с компьютера, так и с телефона.

Публикация с персонального компьютера

Заходим на свою бизнес-страницу и кликаем в поле добавления нового поста. Появится всплывающее уведомление о том, что можно делиться новостями страницы в разделе историй (показываются 24 часа).

Появились Истории в ФБ

В историях фейсбука с компьютера можно опубликовать следующий формат: текст (с фоном и без), фотографию, провести конференцию, или видео.

Перед публикацией, вы можете выбрать, как опубликовать контент — только в Истории или сделать ещё пост с ней.

Как сделать историю в фейсбуке на бизнес странице

При просмотре, опубликованная вами История будет выглядеть примерно следующим образом.

Просмотр историй фб

Создание истории с телефона

Принцип создания истории со смартфона схож, с тем, как мы добавляем историю в Инстаграме (только без большинства крутых плюшек).

Открываем приложение на телефоне и переходим на свою бизнес-страницу в Facebook. Скролим чуть ниже поля добавления поста и выбираем «Создать историю».

Выбираем фото или видео на устройстве.

Затем можно добавить текст, что-нибудь нарисовать, прикрепить стикер (геолокацию, мероприятие, опрос и прочее).

Добавляем историю с телефона

Также можно добавить какой-нибудь визуальный эффект (иконка в виде волшебной палочки).

После этого публикуем историю.

Статистика историй бизнес-страниц

Чтобы просмотреть количество просмотров наших Историй, переходим в раздел статистики нашей бизнес-страницы и открываем вкладку Истории. На открывшейся страницы нужно нажать «Включить» для активации статистики.

Статистика историй бизнес-страниц

После этого, вы увидите отображение статистики по просмотрам . Данные об историях хранятся в течении 14 дней.

Напомним, что ранее в Инстаграме появился стикер вопросов.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Истории бизнес-страниц появились в Facebook
  • 7 августа, 2019

    Добрый день, ситуация такая, на бизнес станице нет вкладки добавить историю, добавляется только через камеру, как это исправить

    • 7 августа, 2019

      Здравствуйте. Начинайте добавлять, как обычный пост, а потом внизу снимите чекбокс с публикации в ленту и поставьте публикацию в Историю.

      Также проверьте, что у вас установлена самая последняя версия приложения фейсбук на телефоне.

  • 9 октября, 2019

    Здравствуйте! У меня вообще нет такой возможности почему-то. Вообще не добавляется история, хотя раньше такая возможность была. Второй строкой после «опубликовать» идет Инстаграм. В чем тут дело, не подскажете?

  • 22 октября, 2019

    Ни в каком виде , не получается добавить историю на бизнес страницу. Все обновлено до последних версий, но ни в каком виде нет пунктов о которых вы пишете.

  • 24 декабря, 2019

    не актуальная информация(((

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
Сбер официально представил второе поколение своей флагманской языковой модели — GigaChat 2.0. Новая версия ориентирована как на обычных пользователей, так и на бизнес, и уже доступна для интеграции через API и локального развёртывания. Читайте также: ТОП-10 курсов по работе с чат-ботами Что нового в GigaChat 2.0 1. Улучшенное понимание и глубина диалога. Теперь GigaChat способен […]
Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые позволяют пользователям сортировать рилс по количеству просмотров или дате публикации. Важное уточнение: речь идёт не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля. Теперь при открытии вкладки Reels в профиле некоторые пользователи могут выбрать, как именно показывать опубликованные ролики — […]
Большинство крупных компаний в России уже внедряют генеративный ИИ — но не разрабатывают его сами. Согласно исследованию VK Predict и агентства Prognosis, 70% опрошенных бизнесов из ритейла, финансов, девелопмента и FMCG используют нейросети, чтобы разгрузить сотрудников, поднять выручку и сократить издержки. Читайте также: Как научиться внедрять нейросети в бизнес? Где и как компании применяют ИИ […]
Новости
Свежие статьи