В Facebook появилась возможность публиковать Истории от имени бизнес-страниц. Это аналог Instagram Stories, а так же Историй Вконтакте.

Разумеется, вряд ли формат историй для бизнес-страниц позволит их реанимировать, скорее это появление ещё одного рекламного плейсмента в Фейсбуке.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как опубликовать историю в ВК и узнать, кто посмотрел

Как опубликовать Историю в Facebook с бизнес-страницы

В отличии от того же ВК или Инстаграма, для этого не обязательно иметь мобильный телефон под рукой. Опубликовать можно, как с компьютера, так и с телефона.

Публикация с персонального компьютера

Заходим на свою бизнес-страницу и кликаем в поле добавления нового поста. Появится всплывающее уведомление о том, что можно делиться новостями страницы в разделе историй (показываются 24 часа).

Появились Истории в ФБ

В историях фейсбука с компьютера можно опубликовать следующий формат: текст (с фоном и без), фотографию, провести конференцию, или видео.

Перед публикацией, вы можете выбрать, как опубликовать контент — только в Истории или сделать ещё пост с ней.

Как сделать историю в фейсбуке на бизнес странице

При просмотре, опубликованная вами История будет выглядеть примерно следующим образом.

Просмотр историй фб

Создание истории с телефона

Принцип создания истории со смартфона схож, с тем, как мы добавляем историю в Инстаграме (только без большинства крутых плюшек).

Открываем приложение на телефоне и переходим на свою бизнес-страницу в Facebook. Скролим чуть ниже поля добавления поста и выбираем «Создать историю».

Выбираем фото или видео на устройстве.

Затем можно добавить текст, что-нибудь нарисовать, прикрепить стикер (геолокацию, мероприятие, опрос и прочее).

Добавляем историю с телефона

Также можно добавить какой-нибудь визуальный эффект (иконка в виде волшебной палочки).

После этого публикуем историю.

Статистика историй бизнес-страниц

Чтобы просмотреть количество просмотров наших Историй, переходим в раздел статистики нашей бизнес-страницы и открываем вкладку Истории. На открывшейся страницы нужно нажать «Включить» для активации статистики.

Статистика историй бизнес-страниц

После этого, вы увидите отображение статистики по просмотрам . Данные об историях хранятся в течении 14 дней.

Напомним, что ранее в Инстаграме появился стикер вопросов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Истории бизнес-страниц появились в Facebook
  • 7 августа, 2019

    Добрый день, ситуация такая, на бизнес станице нет вкладки добавить историю, добавляется только через камеру, как это исправить

    • 7 августа, 2019

      Здравствуйте. Начинайте добавлять, как обычный пост, а потом внизу снимите чекбокс с публикации в ленту и поставьте публикацию в Историю.

      Также проверьте, что у вас установлена самая последняя версия приложения фейсбук на телефоне.

  • 9 октября, 2019

    Здравствуйте! У меня вообще нет такой возможности почему-то. Вообще не добавляется история, хотя раньше такая возможность была. Второй строкой после «опубликовать» идет Инстаграм. В чем тут дело, не подскажете?

  • 22 октября, 2019

    Ни в каком виде , не получается добавить историю на бизнес страницу. Все обновлено до последних версий, но ни в каком виде нет пунктов о которых вы пишете.

  • 24 декабря, 2019

    не актуальная информация(((

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Новости
Статьи