WhatsApp представил новую функцию — голосовые сообщения, которые исчезают после прослушивания.

Точно также, как другие медиа с однократным доступом, такие голосовые сообщения будут помечаться специальной иконкой, предупреждающей, что запись можно послушать только один раз.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Исчезающие голосовые сообщения будут запущены для всех пользователей мессенджера в ближайшие несколько дней.

Читайте также: Как скопировать ссылку на WhatsApp

Как отправить исчезающее голосовое сообщение в WhatsApp

Для отправки исчезающего голосового откройте нужную группу или чат, и нажмите на кнопку в виде микрофона.

Запишите голосовое сообщение и активируйте опцию однократного просмотра. Эту опцию необходимо выбирать каждый раз перед отправкой голосового сообщения, если вы хотите, чтобы оно исчезало после прослушивания.

Как работают исчезающие голосовые:

  • Если у получателя включены отчёты о прочтении, вы увидите прослушал он ваше сообщение или нет.
  • Отправленные голосовые не будут сохраняться на устройство получателя.
  • Получатель также не сможет сделать скриншот отправленного вами медиафайла однократного просмотра/прослушивания.
  • Если вы получили исчезающее голосовое, его необходимо открыть в течение 14 дней с момента отправки. В противном случае оно исчезнет из чата.
  • Вы не сможете переслать или поделиться исчезающим сообщением.
  • Голосовое для однократного прослушивания можно восстановить из резервной копии, если сообщение не было открыто на момент резервного копирования.

Ранее в WhatsApp появилась возможность переключения между аккаунтами.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: WhatsApp запустил исчезающие голосовые сообщения
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи