WhatsApp представил новую функцию — голосовые сообщения, которые исчезают после прослушивания.

Точно также, как другие медиа с однократным доступом, такие голосовые сообщения будут помечаться специальной иконкой, предупреждающей, что запись можно послушать только один раз.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Исчезающие голосовые сообщения будут запущены для всех пользователей мессенджера в ближайшие несколько дней.

Читайте также: Как скопировать ссылку на WhatsApp

Как отправить исчезающее голосовое сообщение в WhatsApp

Для отправки исчезающего голосового откройте нужную группу или чат, и нажмите на кнопку в виде микрофона.

Запишите голосовое сообщение и активируйте опцию однократного просмотра. Эту опцию необходимо выбирать каждый раз перед отправкой голосового сообщения, если вы хотите, чтобы оно исчезало после прослушивания.

Как работают исчезающие голосовые:

  • Если у получателя включены отчёты о прочтении, вы увидите прослушал он ваше сообщение или нет.
  • Отправленные голосовые не будут сохраняться на устройство получателя.
  • Получатель также не сможет сделать скриншот отправленного вами медиафайла однократного просмотра/прослушивания.
  • Если вы получили исчезающее голосовое, его необходимо открыть в течение 14 дней с момента отправки. В противном случае оно исчезнет из чата.
  • Вы не сможете переслать или поделиться исчезающим сообщением.
  • Голосовое для однократного прослушивания можно восстановить из резервной копии, если сообщение не было открыто на момент резервного копирования.

Ранее в WhatsApp появилась возможность переключения между аккаунтами.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: WhatsApp запустил исчезающие голосовые сообщения
Блоги компаний
⚡ В тренде
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Маленький монстр с заячьими ушами и зубастой улыбкой покорил весь мир. Игрушки Лабубу стали новым символом эпохи: кто-то обожает их за дерзкий образ, кто-то коллекционирует ради редких версий, а кто-то просто не может пройти мимо этой харизматичной мордашки. Но кто придумал Лабубу, какие ещё есть персонажи и как их зовут? Почему они взорвали соцсети? Сколько […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
В Telegram начался новый сезон Клюкера — «тапалки» от Яндекса, в которой пользователи объединяются по регионам и участвуют в розыгрышах призов. Игроки «клюкают», зарабатывают медали и билеты, чтобы вместе с командой дойти до главного приза. Новый сезон «Клюкера» продлится до начала июня и завершится масштабным розыгрышем. Раскрываем детали, описываем механику игры в новом сезоне и […]
Новости
Свежие статьи