Instagram* начинает тестировать создание чат-ботов

В прошлом месяце Meta* анонсировала запуск чат-ботов на базе искусственного интеллекта, с аватарами знаменитостей, с которыми можно взаимодействовать через Messenger, WhatsApp и Instagram*.

Как создать чат-бота с искусственным интеллектом в Instagram*

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Сейчас Instagram* тестирует создание чат-ботов, которые будут обладать индивидуальностью и смогут отвечать на любые вопросы.

При создании чат-бота вы сможете настроить:

  • Пол и возраст персонажа;
  • Характер (можно выбрать 2 особенности персонажа);
  • Указать интересы;
  • Аватар (фото профиля).

Как поставить аватар

Как видите, соцсеть позволяет создать собственного чат-бот с искусственным интеллектом и широкими возможностями по настройке персонажа.

Функция доступна узкому кругу пользователей, дата полноценного релиза пока неизвестна.

Ранее Instagram* запустил тестирование опции для создания совместных публикаций, которая позволит другим предлагать фотографии для размещения.


*Заблокирован на территории РФ и принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Instagram* начинает тестировать создание чат-ботов
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи