В результатах поиска Google уже сегодня отображаются две новые «фишки» локального поиска, которые призваны помочь местному бизнесу сообщить больше информации о себе, а пользователям быстрее находить подходящие по условиям компании.

Сейчас актуальны два нововведений:

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама
  • ярлыки с ценой при поиске отеля или гостиницы;
  • значки, отображающие особенность заведения (самые интересные места).

Ценники в результатах поиска по отелям, позволят увидеть цены на размещение непосредственно на карте и быстро выбрать место с приемлемой стоимостью.

Ценники для отелей в Google

Самые интересные места — это значки, которые будут показывать, особенности того или иного заведения, удобства или дополнительный сервис. Например, «уютное место» или «подходит для детей».

Самые интересные места Гугл

Тестирование данных функций было запущено месяц назад и теперь доступно для всех стран и регионов.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя