Google вносит изменения в раздел «Похожие запросы» в результатах поиска на мобильных устройствах. Они включают в себя миниатюры изображений рядом вариантами запросов и специальный фрагмент с дополнительными сведениями по запросу.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Если нажать на похожий запрос, Google покажет фрагмент результатов поиска, а не просто перекинет на страницу результатов поиска по этому запросу. Таким образом, пользователь заранее может оценить результат поиска, и решить, стоит переходить по похожему запросу или нет.
Пока неясно, какой процент пользователей в конечном итоге просматривает похожие запросы, и тем более нажимает на них. Но если они это сделают, а вы — рекомендуемый фрагмент для этих похожих запросов, вы можете получить больше трафика.
Ранее мы писали о том, что в Google Maps появилась вкладка «Для вас» с персонализированными предложениями.
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.