Google вносит изменения в раздел «Похожие запросы» в результатах поиска на мобильных устройствах. Они включают в себя миниатюры изображений рядом вариантами запросов и специальный фрагмент с дополнительными сведениями по запросу.

похожие запросы

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Если нажать на похожий запрос, Google покажет фрагмент результатов поиска, а не просто перекинет на страницу результатов поиска по этому запросу. Таким образом, пользователь заранее может оценить результат поиска, и решить, стоит переходить по похожему запросу или нет.

рекомендованные фрагменты

Пока неясно, какой процент пользователей в конечном итоге просматривает похожие запросы, и тем более нажимает на них. Но если они это сделают, а вы — рекомендуемый фрагмент для этих похожих запросов, вы можете получить больше трафика.

Ранее мы писали о том, что в Google Maps появилась вкладка «Для вас» с персонализированными предложениями.

Знания по выгодной цене

Академия Eduson — это агрегатор востребованных профессий. Развивайтесь по направлениям:
  • IT и HR;
  • Финансы и аналитика;
  • Маркетинг;
  • Управление и другим.
По промокоду KADROF10 cкидка на все курсы Eduson до 50%!

Выбрать курс Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя