Google вносит изменения в раздел «Похожие запросы» в результатах поиска на мобильных устройствах. Они включают в себя миниатюры изображений рядом вариантами запросов и специальный фрагмент с дополнительными сведениями по запросу.

похожие запросы

Реклама на Postium.ru

Привлечение клиентов для онлайн-сервисов, агентств и других B2B-компаний.

  • Спецпроекты — эффективный способ привлечения целевой аудитории.
  • Нативная реклама — обзоры, кейсы, статьи, интервью, анонсы.
  • Медийная реклама — баннеры, врезки.
Подробнее >> Реклама

Если нажать на похожий запрос, Google покажет фрагмент результатов поиска, а не просто перекинет на страницу результатов поиска по этому запросу. Таким образом, пользователь заранее может оценить результат поиска, и решить, стоит переходить по похожему запросу или нет.

рекомендованные фрагменты

Пока неясно, какой процент пользователей в конечном итоге просматривает похожие запросы, и тем более нажимает на них. Но если они это сделают, а вы — рекомендуемый фрагмент для этих похожих запросов, вы можете получить больше трафика.

Ранее мы писали о том, что в Google Maps появилась вкладка «Для вас» с персонализированными предложениями.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя