В ближайшее время Google Analytics будет показывать детальную статистику по переходам на сайт из Google Картинок (раздел поиска).

Раньше данные по этому источнику трафика находились в одной группе учитывавшей трафик из органики («Источники трафика -google/organic»), но совсем скоро они будут указываться отдельным пунктом и будут обозначаться как «google images», а в отчете «Источник/канал» – «google images/organic».

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Читайте также: Как добавить счётчик Google Analytics на сайт

Источник трафика Гугл Картинки

При этом, в отчёте Referral в Аналитиксе по прежнему можно будет найти строку images.google.com

Органический трафик вместо реферального

Специалисты Google отмечают, что после запуска изменения, данные по некоторым источникам трафика могут измениться. В частности из-за того, что Image Search будет классифицироваться, как отдельный источник, могут снизиться показатели переходов из поиска Google. Или наоборот увеличится количество переходов из «органики», т.к. часть реферального трафика будет засчитана, как органический. В целом же изменения должны уравновешивать друг друга.

Нововведение коснётся сразу всех пользователей и некоторым нужно обновить настроенные фильтры.

Напомним, что также в скором времени начнёт работать Индекс качества сайтов в Яндексе.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя