В ближайшее время Google Analytics будет показывать детальную статистику по переходам на сайт из Google Картинок (раздел поиска).

Раньше данные по этому источнику трафика находились в одной группе учитывавшей трафик из органики («Источники трафика -google/organic»), но совсем скоро они будут указываться отдельным пунктом и будут обозначаться как «google images», а в отчете «Источник/канал» – «google images/organic».

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как добавить счётчик Google Analytics на сайт

Источник трафика Гугл Картинки

При этом, в отчёте Referral в Аналитиксе по прежнему можно будет найти строку images.google.com

Органический трафик вместо реферального

Специалисты Google отмечают, что после запуска изменения, данные по некоторым источникам трафика могут измениться. В частности из-за того, что Image Search будет классифицироваться, как отдельный источник, могут снизиться показатели переходов из поиска Google. Или наоборот увеличится количество переходов из «органики», т.к. часть реферального трафика будет засчитана, как органический. В целом же изменения должны уравновешивать друг друга.

Нововведение коснётся сразу всех пользователей и некоторым нужно обновить настроенные фильтры.

Напомним, что также в скором времени начнёт работать Индекс качества сайтов в Яндексе.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя