Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем.

В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на YouTube

Кто такой Глент и как его настоящее имя

Это видеоблогер на Ютуб, он стал популярным в 2019 году. Родился 27 июля 2000 года в городе Лида на западе Беларуси, в более взрослом возрасте переезжал в Минск и Москву. Глент работает под псевдонимом, его настоящее имя – Владислав Чашейко.

С детства он проводил много времени за компьютерными играми, а также занимался спортом. Еще со школьных лет Влад хотел сделать карьеру видеоблогера, но стать популярным получилось не сразу. Сначала его ролики не набирали много просмотров и лайков. В то время Влад выкладывал пранки, обзор игр, забавные истории из жизни. За один год на его Ютуб-канале появилось только 4000 подписчиков.

Кто такой Глент Кобяков

Контент не набирал охваты, и Влада не устроил такой результат. Поэтому блогер удалил все ролики и забросил свой Ютуб-канал, но только на время. В 2017 году Влад Чашейко получил выгодное предложение о сотрудничестве от популярного блогера Влада Бумаги, известного как Влад А4.

В 2019 году Глент начал сниматься в совместных видео с Владом А4 и другими ребятами из его команды. Это стало новым этапом профессиональной карьеры Глента на Ютубе.

Статья в тему: История успеха Мистера Биста

Почему ушел с канала А4

Сначала в команде Влада Бумаги Глент занимал должность креативного директора. Он не появлялся в видео, а писал для них сценарии и придумывал пранки. По идеям Глента ребята снимали забавные ролики. Контент в итоге набирал много просмотров и становился популярным за короткие сроки.

В 2019 году Влад Чашейко снялся в сериале «А4. Реальные пацаны: продолжение истории». Этот проект принес популярность всем актерам команды. Владислав Чашейко тоже обрел поклонников. Поэтому он решил создать собственный Ютуб-канал и работать самостоятельно. За время работы в команде А4 он обрел опыт и личную аудиторию, и это стала хорошей базой.

Почему ушел с канала А4

Как Глент стал популярным и сколько у него подписчиков

В 2015 году Глент впервые встретился с Владом А4. Они познакомились на тематическом фестивале, где собралось много известных видеоблогеров. Спустя 2 года Глента позвали в команду А4 в качестве креативного директора, и в 2019 году Чашейко стал сниматься для роликов канала. Это помогло ему обрести первых поклонников.

Позднее Владислав Чашейко создал свой канал. Первое видео, которое он выложил, сразу стало популярным – набрало миллион просмотров за неделю. Количество поклонников канала быстро увеличивалось. Люди знали Глента и активно подписывались на его страницу. Сейчас на него подписано 20,7 млн человек, а на его канале около 590 видео. Он один из самых популярных ютуберов в России.

Как Глент стал популярным и сколько у него подписчиков

Популярность Гленту приносит не только Ютуб, он создает музыку и записывает альбомы. Над первым музыкальным проектом он работал с Владом Бумагой и Риви. Позднее были записаны треки с другими участниками канала.

Узнаваемость Глента росла, у него стали появляться возможности для новых творческих проектов. В 2021 году он снялся в рекламе Сникерса, а в 2023 году озвучил главного персонажа мультика «Супермозг».

Это интересно: Как сделать кликабельную обложку видео на YouTube

Про что снимает видео

Сначала Влад Глент рассказывал в своих роликах про офис А4. Его первое видео было посвящено стоимости их оргтехники. Позднее добавились обзоры гаджетов и летсплеи. Ролики с компьютерными играми сразу набирали много просмотров. То же самое можно сказать и про челленджи. Влад делал ролики с разными вызовами: пробовал и комментировал зарубежные напитки, проводил сутки без связи, покупал лотерейные билеты и прочее.

Очень популярны на канале Глента видео про Майнкрафт и Роблокс. Они собираются огромное количество просмотров и комментариев. Блогер также публикует ролики, где рассказывает о современной технике доступным языком. Целевая аудитория Глента – дети и подростки. Поэтому Влад посвящает ролики играм, в которые играют зрители до 18 лет. Например, часто делает обзоры на игры в жанре хоррор.

Про что снимает видео

В 2024 году основная часть контента Чашейко посвящена Роблоксу. Самым популярным стало видео, где он пытается выжить в игровой тюрьме. Около миллиона человек просмотрели этот ролик в течение трех дней. По количеству просмотров на Ютуб-канале также лидирует видео с пранком о смерти Влада А4, которого якобы убил Глент.

Сколько зарабатывает Глент

Большую часть дохода Гленту приносит YouTube. Он зарабатывает рекламными интеграциями, коллабами с крупными брендами. Влад также принимает заказы на выступления на мероприятиях. По подсчетам подписчиков Влад Глент зарабатывает в месяц не менее 1,5 млн рублей. Доход идет в основном за счет рекламы. Официальная информация по этому поводу остается коммерческой тайной.

В 2021 году Владислав Чашейко заключил большой рекламный контракт с компанией Сникерс. В социальных сетях он рассказывал о новом вкусе батончика – Криспер. Известны и другие коллаборации блогера с крупными брендами. Он сотрудничал с ВТБ, Золотое Яблоко, Tele2 и Perfluence. Сотрудничество с именитыми брендами приносит блогеру высокий доход.

Кроме Ютуба Глент ведет другие социальные сети: ВКонтакте, Телеграм, Инстаграм и ТикТок. На своих страницах он размещает ссылки для донатов. Это еще один способ дополнительного заработка Глента, хотя не приносит столько прибыли, сколько рекламные коллабы.

Сколько зарабатывает

8 фактов о Гленте

Личность Глента интересна его подписчикам. О раннем детстве блогера известно мало. О своих отношениях и личной жизни сам Влад Чашейко старается не распространяться. Но некоторые интересные факты из его жизни и карьеры все-таки стали известны.

1. В школьные годы Влад Глент был активным мальчиком, участвовал в концертах и других мероприятиях, привлекал к подобной активности друзей. По отзывам знакомых, Влад всегда отличался добрым и веселым характером, хорошим чувством юмора.

2. Свой псевдоним Владислав Чашейко придумал, когда создавал скин в компьютерной игре Майнкрафт. Друзья спустя время в обычной жизни тоже стали называть Влада Глентом. Позднее Чашейко начал использовать имя Глент в карьере видеоблогера. Оно также стало названием канала на Ютубе.

3. Глента и Кобякова часто путают. У них одинаковые имена, к тому же в известной песне А4 идет перечисление псевдонимов в сокращенной форме. Глент и Кобяков следуют друг за другом, поэтому часть подписчиков решила, что Глент Кобяков – это один человек.

4. В 2021 году подписчики начали волноваться о том, куда пропал Влад Бумага. Блогер перестал появляться в социальных сетях и не участвовал в съемке роликов в течение нескольких месяцев. Среди поклонников было популярно мнение, что Глент украл у А4 канал на Ютубе, ведь он вместе с коллегой продолжал публиковать видео после пропажи Влада Бумаги. В 2024 году появилась информация о том, что А4 переехал в Дубай вместе со своей девушкой, оставив в России долги.

5. В 2023 году Владислав Чашейко женился на Виктории Гарбуз. Их отношения начались, когда ребятам было по 17 лет. Сначала они жили вместе, а потом решили узаконить отношения. Пара часто путешествует и выкладывает совместные снимки в социальных сетях. А дома у них живут французский бульдог и кошка.

8 фактов о Гленте Кобякове

6. Влад Глент мечтает о путешествии в Японию, чтобы больше узнать о новинках на рынке азиатской техники. На своем канале блогер часто выкладывает ролики о современных устройствах, например, о системе умного дома. Поездка в Японию, по мнению Глента, может принести ему множество новых идей для контента на Ютубе.

7. У Влада есть татуировка на животе в виде льва. Он выбрал именно такое изображение, потому то родился под знаком льва и считает его своим тотемным животным.

8. Любимые мультики Глента – все части «Шрека» и «Домовенок Кузя». А его музыкальные кумиры – это рэперы Тима Белорусских и Оксимирон.

Коротко о главном

Глент стал успешным блогером со второй попытки. Его опыт показывает, что перед запуском собственного проекта может быть полезными поработать с более опытными коллегами и прокачать личный бренд.

Полезные ссылки:

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Влад Глент: кто это такой, как его зовут, сколько подписчиков на Ютубе
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Чат-боты на базе искусственного интеллекта – это умные виртуальные помощники, способные осмысленно отвечать на вопросы, поддерживать диалог с пользователем, с учетом предыдущего контекста, решать задачи различной направленности по введенному промпту. Используются в повседневной жизни и профессиональной деятельности: от генерации контента для сайтов и соцсетей до аналитики больших данных. В статье рассмотрим 6 наиболее популярных чат-ботов, […]
Новости
Свежие статьи