Instagram начал выкатывать «Фильтр» в разделе уведомлений для всех пользователей.

С помощью этой функции вы можете отфильтровать входящие уведомления в Инстаграм по категориям и типам аккаунтов.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Как это работает? Чтобы применить фильтр, жмём «Фильтр» в правом верхнем углу экрана, отмечаем нужный пункт и жмём «Применить».

Например, мы хотим посмотреть только уведомления о комментариях. Выбираем «Комментарии» и кликаем «Применить». Таким же образом можно посмотреть метки и упоминания, и новых подписчиков.

Фильтр в уведомлениях Инстаграм

Чтобы отменить фильтрацию уведомлений, снова открываем фильтр и жмём «Очистить».

Как очистить фильтр уведомлений

Также уведомления можно отфильтровать по типам аккаунтов: от подтверждённых пользователей и от людей, на которых вы подписаны.

Кроме того, доступна фильтрация по двум параметрам одновременно. Например, комментарии только от тех, на кого вы подписаны.

Фильтр: комментарии только от тех, на кого вы подписаныкомментарии только от тех, на кого вы подписаны

Это очень удобная функция, которая позволяет более пристально отслеживать, что происходит на вашем аккаунте. Особенно, если у вас много подписчиков и уведомления могут сыпаться сотнями.

Ранее Instagram представил видеоответы на комментарии в Reels.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя