10 мая 2018 года Instagram презентовал новый способ взаимодействия с подписчиками в сториз — Эмоджи слайдер.

В отличии от опросов в сториз, где возможны только два вариант ответа на вопрос, с помощью Эмоджи слайдера можно в буквальном смысле более точно замерить настроение и реакцию пользователей. Выкладывайте фото еды, иллюстрации или ручные работы и попросите друзей оценить.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

emoji slider

Читайте также: Раскрутка Инстаграма самостоятельно

Как добавить Эмоджи слайдер в Историю Инстаграм

Чтобы добавить Эмоджи слайдер в Историю Инстаграм, необходимо выбрать фото или видео, которое вы хотите разместить, а затем тапнуть на иконку стикера вверху экрана.

Затем, напишите вопрос, на который должны ответить подписчики. Обратите внимание, что нужно уместить вопрос в 35 символов, иначе он не отобразиться полностью. Поэтому старайтесь быть лаконичными и писать по существу.

Вопрос в эмоджи слайдер

Далее выберите emoji с помощью которого пользователи будут отвечать на вопрос. Это может быть радостный, влюблённый, разгневанный смайл, в том числе в виде огня или любой другой. Перемещая смайл на слайдере в левую или правую сторону, вы увидите, как он оживает.

Смайл для эмоджи слайдера

После этого нажмите галочку в правом верхнем углу экрана, подтвердив, что создание emoji-слайдера завершено и переместите слайдер в любое место экрана.

После размещение, зайдите посмотреть, что получилось и оставьте первый голос. Например, поместив эмодзи до самого конца вправо.

По мере накопления голосов, позиция смайлика на шкале будет меняться. Эти рассказы также можно помещать в Highlights Instagram.

Как посмотреть кто и как проголосовал?

Чтобы узнать, кто и каким образом переместил эмоджи на слайдере в вашем рассказе, откройте его и потяните пальцев вверх. Откроется статистика, в которой будет видно, кто на каком положении проголосовал.

Проголосовать с помощью эмоджи-слайдера можно только один раз. Пользователю, при выборе варианта, будет показываться является ли этот ответ типичным или редким.

Почему нет Эмоджи слайдера и что делать

Наиболее частые и распространённые причины, почему нет эмоджи слайдера:

  • старая версия приложения Instagram. Чтобы решить проблему, обновите приложение до актуальной версии;
  • несовместимость обновления и телефона. Посмотрите раздел справки Инстаграма, что уточнить нет ли ограничений для вашего устройства.
  • глюки со стороны Инстаграм. Попробуйте удалить приложение со своего смартфона, почистите кэш и установите заново.

Обращаем ваше внимание на то, что описанные изменения, доступны в Instagram версии 44 и выше, как для устройств с ОС iOs, так и Android.

Напомним, что недавно стала возможна публикация до 10 сториз одновременно, а также появились ссылки на хэштеги и другие аккаунты в описании профиля.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Эмоджи слайдер в Instagram Stories
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи