10 мая 2018 года Instagram презентовал новый способ взаимодействия с подписчиками в сториз — Эмоджи слайдер.

В отличии от опросов в сториз, где возможны только два вариант ответа на вопрос, с помощью Эмоджи слайдера можно в буквальном смысле более точно замерить настроение и реакцию пользователей. Выкладывайте фото еды, иллюстрации или ручные работы и попросите друзей оценить.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

emoji slider

Читайте также: Раскрутка Инстаграма самостоятельно

Как добавить Эмоджи слайдер в Историю Инстаграм

Чтобы добавить Эмоджи слайдер в Историю Инстаграм, необходимо выбрать фото или видео, которое вы хотите разместить, а затем тапнуть на иконку стикера вверху экрана.

Затем, напишите вопрос, на который должны ответить подписчики. Обратите внимание, что нужно уместить вопрос в 35 символов, иначе он не отобразиться полностью. Поэтому старайтесь быть лаконичными и писать по существу.

Вопрос в эмоджи слайдер

Далее выберите emoji с помощью которого пользователи будут отвечать на вопрос. Это может быть радостный, влюблённый, разгневанный смайл, в том числе в виде огня или любой другой. Перемещая смайл на слайдере в левую или правую сторону, вы увидите, как он оживает.

Смайл для эмоджи слайдера

После этого нажмите галочку в правом верхнем углу экрана, подтвердив, что создание emoji-слайдера завершено и переместите слайдер в любое место экрана.

После размещение, зайдите посмотреть, что получилось и оставьте первый голос. Например, поместив эмодзи до самого конца вправо.

По мере накопления голосов, позиция смайлика на шкале будет меняться. Эти рассказы также можно помещать в Highlights Instagram.

Как посмотреть кто и как проголосовал?

Чтобы узнать, кто и каким образом переместил эмоджи на слайдере в вашем рассказе, откройте его и потяните пальцев вверх. Откроется статистика, в которой будет видно, кто на каком положении проголосовал.

Проголосовать с помощью эмоджи-слайдера можно только один раз. Пользователю, при выборе варианта, будет показываться является ли этот ответ типичным или редким.

Почему нет Эмоджи слайдера и что делать

Наиболее частые и распространённые причины, почему нет эмоджи слайдера:

  • старая версия приложения Instagram. Чтобы решить проблему, обновите приложение до актуальной версии;
  • несовместимость обновления и телефона. Посмотрите раздел справки Инстаграма, что уточнить нет ли ограничений для вашего устройства.
  • глюки со стороны Инстаграм. Попробуйте удалить приложение со своего смартфона, почистите кэш и установите заново.

Обращаем ваше внимание на то, что описанные изменения, доступны в Instagram версии 44 и выше, как для устройств с ОС iOs, так и Android.

Напомним, что недавно стала возможна публикация до 10 сториз одновременно, а также появились ссылки на хэштеги и другие аккаунты в описании профиля.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Эмоджи слайдер в Instagram Stories
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Новости
Свежие статьи