Некоторым зарубежным рекламодателям начали приходить сообщения о том, что эксперты Google Ads в течение семи дней возьмут под управление их аккаунты.

«Мы сосредоточимся на ваших кампаниях, чтобы вы могли сфокусироваться на бизнесе»,  — сообщается в теме письма.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Google Ads

В тексте письма есть ссылка на отказ от предложения. Также отказаться можно будет и после запуска услуги.

Как говорится в письме, эксперты Google определят, что нужно улучшить в кампании, чтобы она приносила больше пользы: это могут быть корректировки ставок или изменение текста объявлений, и даже изменение ключевых слов. Все предложения по оптимизации будут приходить на электронную почту.

Преимущества поддержки Google заключаются в следующем:

  • экспертный опыт в оптимизации, основанный на работе с более 800 000 аккаунтами Google Ads;
  • настройка и постоянная активация дополнительных опций;
  • глубокое понимание того, как работают корректировки.

Но в то же время компания не обещает никаких конкретных результатов от внедрения их рекомендаций. Бюджет клиентов из-за проведенной оптимизации не должен увеличиться, но если изменения повлияют негативно, компания может возместить затраты.

Это пилотная программа, которая может помочь улучшить эффективность кампаний. Клиенты смогут полностью контролировать аккаунт и по своему усмотрению принимать или отклонять рекомендации. Ответственность за результаты кампании будет по-прежнему лежать на рекламодателе.

Насколько удачным будет эксперимент, и смогут ли эксперты посоветовать что-то полезное – будет видно со временем. Многие рекламодатели настроены скептически.

Ранее в Google Ads появится новый формат: 15-секундная непропускаемая реклама.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Эксперты Google Ads возьмут под управление некоторые кампании
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Instagram* заявил, что скоро «Заметки» будут показываться на главной странице, в профилях пользователей. Что в очередной раз расширяет возможности заметок и даёт им потенциально более широкий охват. С помощью заметки в профиле можно показать своим друзьям о чём вы думаете в данный момент или о чём хотите поговорить, и тем самым вовлечь их в диалог. […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи