Некоторым зарубежным рекламодателям начали приходить сообщения о том, что эксперты Google Ads в течение семи дней возьмут под управление их аккаунты.

«Мы сосредоточимся на ваших кампаниях, чтобы вы могли сфокусироваться на бизнесе»,  — сообщается в теме письма.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Google Ads

В тексте письма есть ссылка на отказ от предложения. Также отказаться можно будет и после запуска услуги.

Как говорится в письме, эксперты Google определят, что нужно улучшить в кампании, чтобы она приносила больше пользы: это могут быть корректировки ставок или изменение текста объявлений, и даже изменение ключевых слов. Все предложения по оптимизации будут приходить на электронную почту.

Преимущества поддержки Google заключаются в следующем:

  • экспертный опыт в оптимизации, основанный на работе с более 800 000 аккаунтами Google Ads;
  • настройка и постоянная активация дополнительных опций;
  • глубокое понимание того, как работают корректировки.

Но в то же время компания не обещает никаких конкретных результатов от внедрения их рекомендаций. Бюджет клиентов из-за проведенной оптимизации не должен увеличиться, но если изменения повлияют негативно, компания может возместить затраты.

Это пилотная программа, которая может помочь улучшить эффективность кампаний. Клиенты смогут полностью контролировать аккаунт и по своему усмотрению принимать или отклонять рекомендации. Ответственность за результаты кампании будет по-прежнему лежать на рекламодателе.

Насколько удачным будет эксперимент, и смогут ли эксперты посоветовать что-то полезное – будет видно со временем. Многие рекламодатели настроены скептически.

Ранее в Google Ads появится новый формат: 15-секундная непропускаемая реклама.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Эксперты Google Ads возьмут под управление некоторые кампании
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи