Некоторым зарубежным рекламодателям начали приходить сообщения о том, что эксперты Google Ads в течение семи дней возьмут под управление их аккаунты.
«Мы сосредоточимся на ваших кампаниях, чтобы вы могли сфокусироваться на бизнесе», — сообщается в теме письма.
В тексте письма есть ссылка на отказ от предложения. Также отказаться можно будет и после запуска услуги.
Как говорится в письме, эксперты Google определят, что нужно улучшить в кампании, чтобы она приносила больше пользы: это могут быть корректировки ставок или изменение текста объявлений, и даже изменение ключевых слов. Все предложения по оптимизации будут приходить на электронную почту.
Преимущества поддержки Google заключаются в следующем:
- экспертный опыт в оптимизации, основанный на работе с более 800 000 аккаунтами Google Ads;
- настройка и постоянная активация дополнительных опций;
- глубокое понимание того, как работают корректировки.
Но в то же время компания не обещает никаких конкретных результатов от внедрения их рекомендаций. Бюджет клиентов из-за проведенной оптимизации не должен увеличиться, но если изменения повлияют негативно, компания может возместить затраты.
Это пилотная программа, которая может помочь улучшить эффективность кампаний. Клиенты смогут полностью контролировать аккаунт и по своему усмотрению принимать или отклонять рекомендации. Ответственность за результаты кампании будет по-прежнему лежать на рекламодателе.
Насколько удачным будет эксперимент, и смогут ли эксперты посоветовать что-то полезное – будет видно со временем. Многие рекламодатели настроены скептически.
Ранее в Google Ads появится новый формат: 15-секундная непропускаемая реклама.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.