Яндекс.Дзен обновил личный кабинет, теперь он называется Дзен-студия и помогает блогерам создавать контент и лучше понимать, как развиваются их каналы.

Дзен-студия - новый личный кабинет в Яндекс Дзене

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Как и в предыдущей версии кабинета, в студии можно создавать публикации, следить за статистикой и монетизацией блога. Однако новое пространство организовано более удобно. Зайдя на главную страницу студии, вы можете сразу понять, что происходит в вашем канале. Вы увидите не только размер аудитории, количество подписчиков, бонусных баллов и баланс, но и статистику канала за последние 30 дней.

В течение месяца вы сможете вернуться в старую версию кабинета (это можно сделать в меню вашего канала).

Как вернуть старый кабинет Яндекс Дзена

Это поможет быстро увидеть прогресс блога: как люди смотрят и читают ваши материалы, прибавляются ли новые подписчики. На той же странице есть список последних публикаций, комментариев, а также блок с новостями и официальными сообщениями от платформы.

Работа над статья вынесена в отдельный пункт, который называется «Публикации». Там можно увидеть список материалов — как вышедших, так и отложенных в черновики. Там же можно посмотреть и базовую статистику — статус материала, количество просмотров, дочитываний, показов, лайков и комментариев. При этом полная статистика публикаций, как и раньше, находится в своем разделе.

Публикации в Дзене

Важно: это первая версия студии и со временем она будет наполняться новыми полезными функциями. Например, в будущем в студии появится раздел управления комментариями.

Ранее Яндекс.Дзен обновил визуальные элементы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Дзен обновил личный кабинет
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи