ВКонтакте представил донаты для отдельных публикаций — появятся в виде подарков в реакциях. Таким образом, подписчики сообщества смогут покупать доступ только к отдельным платным постам, вместо оформления ежемесячной подписки.

Также, у авторов появляется дополнительный инструмент монетизации, который позволит расширить варианты публикуемого контента. Например, можно сделать пост для сбора разовых донатов.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших сервисов для приёма донатов

Как будут работать донаты в постах ВКонтакте

Донаты к публикациям появятся в новом разделе со значками под всеми записями. Используя специальный значок (подарок) пользователи смогут выразить реакцию под любым постом и отправить донат.

В сообществах, в которых подключён VK Donut, будет доступен специальный значок для донатов (чтобы его включить, зайдите в своё сообщество > «Монетизация» > VK Donut > «VK Donut в записях»).

Чтобы отправить донат под постом в ВК нужно:

  • нажать три точки в правом верхнем углу и выбрать «Подарить значок»;
  • нажать на реакцию внизу поста и далее на иконку подарка;
  • если у поста уже есть значки, они появятся внизу, и можно просто нажать на них;
  • при просмотре поста в отдельном окне нажмите на кнопку с надписью «Подарить» в правом нижнем углу поста.

При этом, для отправки поддержки не обязательно быть подписчиком или доном сообщества. При отправке доната можно выбрать сумму от 50 до 2 000 рублей.

Новая функция появляется постепенно и со временем станет доступна всем пользователям.

Ранее ВК запустил мини-приложение «Оцени авто».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запустил донаты для отдельных публикаций
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи