VK Мессенджер запустил динамические фоны

VK Мессенджер улучшил антиспам-системы, добавил динамические фоны для чатов и добавил несколько других функций. Обновления уже доступны в приложениях ВКонтакте и VK Мессенджер.

как написать по номеру телефона в ВК

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Новые функции VK Мессенджер — краткий обзор:

  • Диалоги по номеру телефона. Теперь вы можете писать сообщения в VK Мессенджере по номеру телефона, не добавляя человека в друзья ВКонтакте или в телефонную книгу.
  • Антиспам система. Специальная нейросеть ВК использует алгоритмы искусственного интеллекта, чтобы определять подозрительные аккаунты и ограничивать для них новую функцию, защищая пользователей от спама.
  • Динамический фон чатов. В VK Мессенджере появилась возможность настраивать внешний вид чатов: динамические фоны чатов, которые меняются в зависимости от темы приложения — темной или светлой.
  • Шаблоны видеосообщений. Появились новые оригинальные шаблоны для видеосообщений: солнце, цветок, печенье, гексаэдр.
  • Просмотр историй. Собеседники могут быстро просматривать опубликованные истории друг друга: они видны в списке чатов, если нажать на фото профиля. Функцию можно настроить в настройках.
  • Просмотр медиа. Теперь в чате можно пролистывать медиаконтент, который прислали собеседники.

Функции уже доступны в приложениях для Android и скоро появятся на iOS.

Ранее ВКонтакте стал добавлять метку «Автор» в комментариях под постом.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: VK Мессенджер запустил динамические фоны
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи