На «Яндекс Маркете» появились радиоуправляемые игрушки под брендом Cubits — это новый бренд, запущенный в рамках развития бизнес-направления «Яндекс Фабрика».
В рамках первой линейки Urbamax компания представила семь моделей строительной техники, включая самосвал, экскаватор, бульдозер и башенный кран.
Игрушки оснащены радиоуправляемыми модулями и могут выполнять различные функции — от управления ковшом до перемещения грузов весом до 3 кг.
Цена на игрушки варьируется от 2490 до 4990 рублей. Производство первой линейки организовано в Китае, но в будущем «Яндекс Маркет» планирует рассмотреть дополнительные производственные площадки, в том числе в России.
Представители компании объясняют запуск бренда растущим интересом к радиоуправляемой технике. За первые девять месяцев 2024 года продажи игрушек в этой категории на «Яндекс Маркете» выросли на 30%. В ближайшее время Cubits планирует расширить ассортимент и выпустить линейку скоростных радиоуправляемых машин.
Ранее Яндекс выделил собственные бренды на Яндекс Маркете, в отдельное бизнес-направление под названием «Яндекс Фабрика».
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».
⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».