Прежде, чем перейти к составлению семантического ядра сайта, давайте ответим на вопрос, что это такое. Если быть кратким, то это перечень всех ключевых слов, в разных склонениях, падежах, словоформах и в различных сочетаниях, который описывает Ваш сайт.

Ключевые слова вносятся в таблицу и на против каждого запроса указывается частотность того или иного запроса, т.е. то количество раз, которое вводят данный запрос пользователи в строку поиска.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Например, если мы продаём утюги, то для нас ключевым запросом будет являться слово «утюг», а семантическое ядро сайта будет состоять из различных вариаций с этим словом «купить утюг», «заказать утюг», «утюги оптом» и т.д.

Особенность SEO состоит в том, что Вы не сможете продвинуть свой сайт по тем запросам, которые никто не вводит. Точнее сможете, но это не принесёт Вам дивидендов. Именно, поэтому важно сразу понять, что такое семантическое ядро сайта и больше не возвращаться к этому вопросу.

Подбор ключевых запросов

Важность семантического ядра для SEO

Главная цель Вашего ресурса с точки зрения SEO — это ответить на максимальный перечень поисковых запросов, которые пользователи вводят в Яндекс, Google, Mail, Rambler и прочих, и чтобы по этим запросам пользователи попадали на нужные страницы нашего сайта.

Например, если человек вводит «купить стиральную машину», то страница нашего сайта, которая продвигается по этому запросу должна содержать информацию о том, как это сделать. Если же он вводит запрос, «как выбрать стиральную машину», то ему должна показываться страница, где Вы описываете критерии выбора стиральной машины и уже с этой страницы даёте ссылку на покупку товара.

Семантическое ядро для SEO — это стартовая площадка, для «запуска» Вашего ресурса в ТОП. Если у Вас ещё нет сайта, но Вы планируете его создавать и затем заниматься поисковым продвижение, то настоятельно рекомендуем начать проработку этого вопроса со сбора семантического ядра. Так Вы сможете разработать идеальный сайт с точки зрения поисковых систем, понять потребности покупателей и разработать стратегию, которые в кратчайшие сроки приведёт Вас к необходимому результату.

Разрабатывая сайты и продвигая их в поисковиках, не стоит забывать для кого они делаются. Нужно быть клиентоориентированным, писать текста для людей, отвечать на их вопросы, а так же визуализировать данные. Только тогда от SEO будет польза.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

1 КОММЕНТАРИЙ
  1. Редактор, копирайтеры, seo-специалисты, руководитель, и даже программист, и главное владелец компании должны осознавать важность подготовки качественного семантического ядра и его внедрения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя