Как пишут Ведомости, Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями.

Чаты будут использоваться продавцами для самостоятельной проверки заявок на возврат бракованных товаров.

Реклама: 2VtzqxKaw2R

Детали:

  • По словам представителей маркетплейса, сейчас функция доступна 19,5 тысячам продавцам. В будущем чатами смогут пользоваться все предприниматели.
  • Цель запуска чатов — улучшить процесс возврата бракованных товаров. Продавцы смогут самостоятельно проверять такие заявки, а также определять размер и формат компенсации — например, довозить часть товара.
  • После запросу от покупателя у продавца будет 10 дней, чтобы дать свой ответ.
  • Продавец не должен давать односложные ответы, негативно высказываться о самом маркетплейсе, его сотрудниках или других продавцах.
  • Запрещено собирать персональные данные пользователей, обмениваться с ними прямыми контактами или призывать к переходу на другую площадку, в соцсеть или мессенджер.
  • За нарушение правил Wildberries может приостановить работу магазина или начислить штраф — 25 тысяч рублей.

Ранее мы писали, как создавать инфографику для Wildberries.


Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ
Напишите комментарий
Введите своё имя