Как пишут Ведомости, Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями.
Чаты будут использоваться продавцами для самостоятельной проверки заявок на возврат бракованных товаров.
Детали:
- По словам представителей маркетплейса, сейчас функция доступна 19,5 тысячам продавцам. В будущем чатами смогут пользоваться все предприниматели.
- Цель запуска чатов — улучшить процесс возврата бракованных товаров. Продавцы смогут самостоятельно проверять такие заявки, а также определять размер и формат компенсации — например, довозить часть товара.
- После запросу от покупателя у продавца будет 10 дней, чтобы дать свой ответ.
- Продавец не должен давать односложные ответы, негативно высказываться о самом маркетплейсе, его сотрудниках или других продавцах.
- Запрещено собирать персональные данные пользователей, обмениваться с ними прямыми контактами или призывать к переходу на другую площадку, в соцсеть или мессенджер.
- За нарушение правил Wildberries может приостановить работу магазина или начислить штраф — 25 тысяч рублей.
Ранее мы писали, как создавать инфографику для Wildberries.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.