Вы уже знаете, как собрать сообщества ВКонтакте с помощью бесплатного парсера Click.ru. Рассказываем, как собрать данные тех пользователей, кто реально заинтересован в товарах или услугах вашей компании, с помощью еще одного инструмента — парсера пользователей ВКонтакте.

Допустим, у вас есть список с базой подходящих групп, где «обитает» аудитория ваших потенциальных покупателей. Но как отсеять лишних и составить только целевых пользователей? Ведь среди пользователей наверняка есть:

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq
  1. Ваши подписчики. Люди, которые уже состоят в вашей группе и получают вашу рекламу. Нет смысла действовать на них как-то ещё.
  2. Боты. Реклама для ботов — это пустая трата денег и сил.
  3. Неактивные пользователи. Те, кто не лайкают, не комментируют, не репостят посты сообщества, вряд ли будут вам интересны. На таких пользователей тоже можно таргетироваться, но эффективнее воздействовать на активных пользователей.

Используя парсер пользователей ВКонтакте Click.ru, вы можете легко (и бесплатно) собрать даже узкие аудитории на 100, 50, 10 человек.

Как это работает

Шаг 1. Определяем круг поиска

  • В главном окне парсера пользователей ВКонтакте вставьте адреса подобранных сообществ или загрузите excel-таблицу со списком групп. Исключите группы, аудиторию которых учитывать не надо.
  • Укажите степень активности пользователя, количество лайков и комментариев за месяц / неделю / день.
  • Укажите число вхождений пользователя в другие группы, чтобы один и тот же профиль не был спарсен несколько раз.
  • Нажмите «Начать подбор».
interface_parser_VK
Интерфейс инструмента «Парсер пользователей ВКонтакте» Click.ru

Шаг 2. Подбор аудитории

  • Убедитесь, что в разделе «Список задач» партера пользователей ВКонтакте появился ваш проект. Он будет отображаться отдельной строкой.
  • Дождитесь, когда красный статус «В работе» превратится в зелёный «Готово». Теперь можно просмотреть список пользователей, на которые вам можно таргетироваться. Для этого скачайте ее в формате *.XLSX или откройте список в браузере.
Подбор аудитории

В готовой таблице собраны профили подходящей вам аудитории, а также показана их активность.

  • Если нужно, удалите лишних пользователей, а затем сохраните excel-таблицу для загрузки ее в рекламный кабинет ВКонтакте или myTarget.
Список пользователей

С помощью бесплатного парсера пользователей ВКонтакте можно быстро и без лишних затрат подобрать целевую аудиторию, которой может быть интересна ваша реклама. Таргетируйтесь только на ваших потенциальных пользователей, чтобы сделать рекламную кампанию максимально эффективной!

Партнерские бонусы

Клиенты Click.ru могут получить партнерское вознаграждение за привлечение пользователей к ведению контекстной и таргетированной рекламы в Яндексе.Директ, Google Ads, myTarget.

Партнером Click.ru может стать любое агентство или маркетолог. Мы предлагаем сразу три типа выплат.

Стандартное вознаграждение, которое начисляется на баланс мастер-аккаунта за ведение контекстной и / или таргетированной рекламы. Это вознаграждение вы можете рассматривать как заработок и вывести любым удобным способом или вернуть обратно на баланс для запуска новых рекламных кампаний. Чем больше расходы на рекламу, тем выше партнерский процент:

  • от 0 до 20 т.р. — 1%
  • от 20 до 50 т.р. — 4%
  • от 50 т.р. — 8%

Бонусное вознаграждение. Начисляется на баланс пользовательского аккаунта, с которого размещается таргетированная реклама (кроме контекстной). Эти средства вы можете вложить в новые рекламные кампании, существенно сэкономив. Чем больше расходы на рекламу, тем выше бонус:

  • от 0 до 100 т.р. — 0%
  • от 100 до 500 т.р. — 7%
  • от 500 т.р. до 1 млн.р. — 12%
  • от 1 млн.р. до 7 млн.р. — 22%
  • от 7 млн.р. — 27%

Выплаты суммируются, так что партнеры Click.ru могут получать до 35% от оборота на рекламу.

Реферальное вознаграждение. Начисляется за привлечение новых пользователей в Click.ru. Это абсолютно пассивный доход: вы не ведете рекламные кампании, а получаете свой бонус от заработка ваших рефералов. Условия реферальной программы читайте на нашем сайте. Базовый принцип: чем больший доход получает привлеченный вами пользователь, тем большее вознаграждение получаете вы.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя