Яндекс Маркет объявил, что теперь любой продавец может продавать на площадке уценённые товары и витринные образцы. Подобные товары наряду с бывшими в употреблении попадут в раздел «Ресейл».

Например, в нём можно будет разместить товары для дома, строительства и ремонта, автозапчасти, шины, одежду, бытовую технику, полученную по трейд-ину, или редкие товары, которые больше не производятся.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Новый инструмент позволит партнёрам маркетплейса не списывать товары с небольшими дефектами и дополнительно заработать на их продаже. А покупатели смогут приобретать витринные образцы, уцененные и бывшие в употреблении товары в привычном формате — как любой другой товар на маркетплейсе.

Ресейл-товары появились на Маркете в апреле этого года, но до сих пор на маркетплейсе был представлен ограниченный ассортимент смартфонов и сумок люксовых брендов от избранных продавцов. Сервис расширил этот раздел и открыл возможность продавать ресейл-товары для всех продавцов. Так еще больше партнёров смогут повысить продажи, а покупатели — сэкономить на ресейл-товарах.

Сейчас раздел «Ресейл» доступен на сайте Маркета, скоро он появится и в мобильном приложении сервиса.

Торговать ресейл-товарами на Макете продавцы смогут с 17 октября. Партнёры, которые работают по моделям FBS, «Экспресс» или DBS, смогут продавать товары любых категорий, доступных в разделе «Ресейл». Те, кто сотрудничает с Маркетом по модели FBY, сначала смогут торговать одеждой и аксессуарами, а в будущем — и другими товарами. Все продавцы, желающие торговать ресейл-товарами, проходят предварительную проверку службы качества.

Ранее Яндекс Маркет запустил экспресс-доставку лекарств в ночное время.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: На Яндекс Маркете можно будет продавать б/у и уценённые товары
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи