Мессенджер Telegram представил новую функцию для управления своим цифровым следом — «Автоудаление всех чатов».

Автоматическое удаление сообщений появились в Telegram ещё в 2013 году и позволяет удалять любые сообщения, как у себя, так и у собеседника. Теперь же пользователям будет доступен общий таймер, по которому будут автоматически удаляться сообщения во всех новых чатах.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как раскрутить Телеграм-канал с нуля

Как включить/выключить автоудаление сообщений в Telegram во всех чатах

Чтобы включить общий таймер автоудаления сообщений, откройте «Настройки — Конфиденциальность — Автоудаление сообщений».

Как включить автоудаление сообщений в Telegram

Выберите через какой период времени должны удаляться сообщения, либо установите этот период вручную.

Как включить автоудаление

После включения таймер будет установлен для всех новых личных чатов, даже если первым написали не Вы, а собеседник, а также для всех созданных Вами новых групп.

При этом, общий таймер не затронет ранее созданные чаты, для них необходимо отдельно настроить автоматическое удаление сообщений. После включения автоудаления, внизу появится новая строчка, нажав на которую вы можете выбрать старые чаты для которых нужно включить функцию автоудаления.

Автоудаление сообщений для старых диалогов

Также, установить таймер автоудаления можно в маленьких частных группах: его может запустить любой участник, которому разрешено редактировать имя и фото группы.

Ранее Telegram добавил возможность разделять обсуждения в группах по темам.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Telegram появилось автоудаление всех чатов
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи