Любая компания теперь может добавить в Алису свой аудиоконтент и выпустить товары, которые активируют в ней какой-нибудь навык. Люди получат новый интересный контент, а бизнесы — доступ к многомиллионной аудитории Алисы. Обучить её новым навыкам можно через платформу Яндекс.Диалоги. Опробовать новые возможности уже можно на примере навыка книжного сервиса ЛитРес и совместного проекта Яндекса и Disney — «Холодное сердце».

В рамках проекта Яндекса и Disney были выпущены фигурки персонажей из анимационного фильма «Холодное сердце». Купив такую игрушку, ребёнок сможет активировать в Алисе голосовой квест, созданный командами Disney и Яндекса по мотивам этого мультфильма. В фигурки вшивается музыкальный токен: услышав его, Алиса открывает доступ к квесту с персонажем. Ребёнок пускается в виртуальное путешествие: отвечает на вопросы, сочиняет вместе с Алисой истории и влияет на жизнь персонажа игрушки. Фигурки с героями «Холодного сердца» уже доступны в продаже.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

В Алису теперь можно интегрировать аудиокниги, подкасты, музыку и любой другой аудиоконтент. Пользователи смогут голосом включать и перематывать треки, делать тише или громче. Это очень удобно, например, когда убираешься или готовишь еду. Книжный сервис ЛитРес создал навык, дающий пользователю возможность включать аудиокниги, приобретенные в сервисе, а также более 8 000 бесплатных произведений и подкастов из каталога. Поскольку Яндекс.Диалоги позволяет синхронизировать разные устройства, человек может начать прослушивание в приложениях ЛитРес, а продолжить — через умную колонку с Алисой. Пока новый навык работает в бета-версии.

Чтобы добавить в Алису свой контент или квест, который запускается с помощью предметов реального мира, нужно подать заявку через сайт Яндекс.Диалогов. Команда Алисы подскажет, как реализовать идею. Игрушки и другие товары для общения с помощником будут размещены на Яндекс.Маркете — в разделе «Работает с Алисой».

Источник: Пресс-релиз Яндекса

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс добавил возможности интеграции аудиоконтента в голосовой помощник «Алису»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Новости
Свежие статьи