Технический директор ВКонтакте Александр Тоболь на открытии конференции Saint HighLoad++, сообщил что теперь у разработчиков есть возможность бесплатно использовать технологию ВКонтакте, которая считывает голос и переводит его в текст.

ASR (Automatic Speech Recognition) или технологию распознавания речи, можно внедрить в несколько кликов.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

На выбор доступно две модели для распознавания можно:

  • нейтральная — для разборчивой речи, как в телешоу или интервью;
  • спонтанная — для обыденной речи со сленгом и ненормативной лексикой.

Нейросети ВК быстро обрабатывают аудиофайлы, удаляют из расшифровки шумы и паузы, понимают неразборчивую речь и даже отдельный звук «ъ».

Обработку аудио до 100 минут в сутки можно применять для любых целей, а для безлимитного доступа нужно отправить заявку на электронную почту. Начать использовать технологию можно через веб-интерфейс на специальной странице или настроить интеграцию через публичный API ВКонтакте. Решение должно быть востребовано в стартапах, небольших инди-проектах, а также в личных проектах.

В самой соцсети ASR используется для расшифровки голосовых сообщений, генерации субтитров в видео, персональных рекомендаций и многого другого. Решение включает в себя три нейросети: для распознавания речи, поиска подходящих слов и расстановки знаков препинания.

Ранее ВКонтакте показал новый дизайн профиля в приложении.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте откроет доступ к собственной технологии распознавания речи сторонним разработчикам
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи