Facebook в подробностях объяснил, каким образом алгоритм новостной ленты определяет, какие посты и в какое время показывать. News Feed — это отдельный раздел, где показываются новости от разных СМИ. Этот раздел уже работает в США и недавно был запущен в Великобритании.
Как и предполагалось, система достаточно сложная. Чтобы во всем разобраться, нужно знать, как создается программный код многоуровневого алгоритма.
«Разработка персонализированной системы ранжирования для 2 млрд человек, у каждого из которых свои интересы, – задача довольно непростая, ведь нужно проанализировать огромный объем контента. И каждый день с помощью News Feed мы эту задачу решаем».
Разработчики Facebook рассказали, как алгоритм анализирует поведение и активность пользователей, беспрерывно собирая новую информацию и проводя повторные подсчеты, чтобы определить, какой контент пользователь захочет увидеть следующим.
Все индивидуально. Команда, которая работает с алгоритмом, проводит множество исследований, чтобы лучше понять, что именно подразумевается под активностью пользователей.
Алгоритм ленты новостей создавался с тем, чтобы приносить пользу. Facebook определяет эту пользу, изучая предпочтения людей по тому, как они взаимодействуют с контентом. Не существует каких-либо уловок, чтобы обмануть систему.
С точки зрения маркетинга, все это значит, что есть только один возможный способ донести ваш контент целевой аудитории Facebook (или Instagram).
- Найдите свою аудиторию, узнайте, что ее интересует. На исследования и тщательный анализ уйдет время.
- Выяснив, что действительно нужно аудитории, дайте ей это в виде качественного интересного контента.
Ранее Instagram обновил навигацию по историям на ПК, а Facebook улучшил автоматические описания к фото.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.