Facebook в подробностях объяснил, каким образом алгоритм новостной ленты определяет, какие посты и в какое время показывать. News Feed — это отдельный раздел, где показываются новости от разных СМИ. Этот раздел уже работает в США и недавно был запущен в Великобритании.

Как и предполагалось, система достаточно сложная. Чтобы во всем разобраться, нужно знать, как создается программный код многоуровневого алгоритма.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

«Разработка персонализированной системы ранжирования для 2 млрд человек, у каждого из которых свои интересы, – задача довольно непростая, ведь нужно проанализировать огромный объем контента. И каждый день с помощью News Feed мы эту задачу решаем».

Разработчики Facebook рассказали, как алгоритм анализирует поведение и активность пользователей, беспрерывно собирая новую информацию и проводя повторные подсчеты, чтобы определить, какой контент пользователь захочет увидеть следующим.

Все индивидуально. Команда, которая работает с алгоритмом, проводит множество исследований, чтобы лучше понять, что именно подразумевается под активностью пользователей.

Алгоритм ленты новостей создавался с тем, чтобы приносить пользу. Facebook определяет эту пользу, изучая предпочтения людей по тому, как они взаимодействуют с контентом. Не существует каких-либо уловок, чтобы обмануть систему.

С точки зрения маркетинга, все это значит, что есть только один возможный способ донести ваш контент целевой аудитории Facebook (или Instagram).

  1. Найдите свою аудиторию, узнайте, что ее интересует. На исследования и тщательный анализ уйдет время.
  2. Выяснив, что действительно нужно аудитории, дайте ей это в виде качественного интересного контента.

Ранее Instagram обновил навигацию по историям на ПК, а Facebook улучшил автоматические описания к фото.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя