У продавцов на Ozon в личном кабинете появился инструмент для А/Б-тестирования цен.
С его помощью можно указать две цены на товар — со скидкой и без — и определить, на какую пользователи лучше реагируют.
При запуске A/Б-тестирования, Ozon делит всех пользователей на две группы и показывает им карточку товара с одной из двух цен. 5% покупателей увидят стоимость со скидкой, а 95% — обычную. После этого, продавец сможет посмотреть статистику в разделе «A/B-тесты цен» и оценить, какие товары чаще добавляли в корзину, смотрели и покупали.
Для запуска А/Б-теста, нужно зайти в раздел «Товары и цены» в личном кабинете, затем открыть «A/B-тесты цен» и кликнуть «Создать тест».
Откроется окно, в котором нужно написать название теста, указать срок проведения (от 7 до 14 дней) и установить скидку для тестовой группы — от 5% до 15%. Далее необходимо ввести в поисковой строке название товара, который нужно протестировать, и нажать на кнопку «Запустить тест». Эксперимент будет запущен сразу.
Тестирование автоматически завершится, когда пройдет указанное количество дней. Чтобы завершить тест досрочно, нужно нажать на «Остановить тест» в разделе «A/B-тесты цен».
Ранее Ozon начал подбирать оптимальные ставки для рекламы в поиске.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.