У продавцов на Ozon в личном кабинете появился инструмент для А/Б-тестирования цен.

С его помощью можно указать две цены на товар — со скидкой и без — и определить, на какую пользователи лучше реагируют.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

При запуске A/Б-тестирования, Ozon делит всех пользователей на две группы и показывает им карточку товара с одной из двух цен. 5% покупателей увидят стоимость со скидкой, а 95% — обычную. После этого, продавец сможет посмотреть статистику в разделе «A/B-тесты цен» и оценить, какие товары чаще добавляли в корзину, смотрели и покупали.

A/B-тесты цен

Для запуска А/Б-теста, нужно зайти в раздел «Товары и цены» в личном кабинете, затем открыть «A/B-тесты цен» и кликнуть «Создать тест».

Откроется окно, в котором нужно написать название теста, указать срок проведения (от 7 до 14 дней) и установить скидку для тестовой группы — от 5% до 15%. Далее необходимо ввести в поисковой строке название товара, который нужно протестировать, и нажать на кнопку «Запустить тест». Эксперимент будет запущен сразу.

Тестирование автоматически завершится, когда пройдет указанное количество дней. Чтобы завершить тест досрочно, нужно нажать на «Остановить тест» в разделе «A/B-тесты цен».

Ранее Ozon начал подбирать оптимальные ставки для рекламы в поиске.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Ozon запустил А/Б-тестирование цен
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи