У продавцов на Ozon в личном кабинете появился инструмент для А/Б-тестирования цен.

С его помощью можно указать две цены на товар — со скидкой и без — и определить, на какую пользователи лучше реагируют.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

При запуске A/Б-тестирования, Ozon делит всех пользователей на две группы и показывает им карточку товара с одной из двух цен. 5% покупателей увидят стоимость со скидкой, а 95% — обычную. После этого, продавец сможет посмотреть статистику в разделе «A/B-тесты цен» и оценить, какие товары чаще добавляли в корзину, смотрели и покупали.

A/B-тесты цен

Для запуска А/Б-теста, нужно зайти в раздел «Товары и цены» в личном кабинете, затем открыть «A/B-тесты цен» и кликнуть «Создать тест».

Откроется окно, в котором нужно написать название теста, указать срок проведения (от 7 до 14 дней) и установить скидку для тестовой группы — от 5% до 15%. Далее необходимо ввести в поисковой строке название товара, который нужно протестировать, и нажать на кнопку «Запустить тест». Эксперимент будет запущен сразу.

Тестирование автоматически завершится, когда пройдет указанное количество дней. Чтобы завершить тест досрочно, нужно нажать на «Остановить тест» в разделе «A/B-тесты цен».

Ранее Ozon начал подбирать оптимальные ставки для рекламы в поиске.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Ozon запустил А/Б-тестирование цен
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи