Наверное, ты уже заметил, что после введения Инстаграм нового алгоритма ранжирования постов в ленте, статистика просмотров и лайков падает. Разумеется это происходит не сразу, а постепенно. В результате падает количество заявок и звонков.

Сегодня мы дадим вам 8 советов по работе с бизнес-аккаунтами в Instagram, следуя которым вы будете только приумножать количество своих клиентов.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Рекомендации по раскрутке аккаунта

1. Разнообразие. Think different. Хватит постить один и тот же контент изо дня в день. Это надоедает ваши подписчикам. Экспериментируйте. Проводите опросы, затрагивайте новые темы, вовлекайте в обсуждения, выкладывайте видео.

2. Работайте со своей аудиторией. Спросите, что бы хотели видеть ваши читатели? Или наоборот, есть что-то, что им сейчас не нравится? Будьте открыты.

3. Стабильность. Не ждите быстрого результата. Конкуренция в Инстаграме с каждым днём всё больше и больше, поэтому не стоит надеяться на то, что если вы сегодня создадите аккаунт и подпишитесь на 100 человек, на вас обрушиться шквал звонков. Но это не значит, что нужно сразу сдаться. Разработайте стратегию продвижения в Instagram и действуйте согласно ей, собирайте обратную связь и корректируйте свои действия.

4. Общайтесь, а не продавайте. Социальные сети созданы в первую очередь для общения, а не для продаж. Поэтому, количество постов с призывами Купить, должно быть в пределах разумного, иначе никто не захочет на вас подписываться.

5. Добавьте личность. Людям интересны другие люди, живые истории и настоящие эмоции. Будьте настоящим и к вам потянуться. Придумайте, как интересно подать информацию о себе в Инстаграм.

6. Отвечайте на все вопросы и комментарии. Не пытайтесь их избегать или удалять. (кроме спама разумеется).

7. Ненавязчивость. Постите не больше 3-4 единиц контента в день, но не менее 1-2. Так же отслеживайте наиболее удачное время для размещения постов.

8. Хэштеги. Для своих постов используйте не менее 29 хэштегов по тематике своего бизнеса, плюс придумайте один индивидуальный хэштег, который никто не использует. Например, наш хэштег в инстаграме #IM_journal.

9. Публикуйте Истории. Контент выходящие в разделе Instagram Stories становится всё популярнее. Показывайте настоящего себя и свою компанию.

10. Создавайте видео контент. Алгоритмы Инстаграма любят видео и чаще показывают его в рекомендациях. В результате ролики получают больший охват и привлекают дополнительный трафик.

P.S. Запустите рекламу в Инстаграм — это очень легко!

Следуйте этим простым правилам и у Вас прибавится много новых подписчиков.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: 10 советов по продвижению в Instagram
Компании
В тренде
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Instagram* добавит возможность проводить опросы в комментариях — об этом в своём канале сообщил глава соцсети, Адам Моссери. «Мы начинаем небольшой тест по добавлению опроса или голосования в комментариях к посту или ролику. Мы всегда ищем новые способы взаимодействия с друзьями и авторами. Если вы увидите этот тест, напишите нам, что вы думаете», — написал […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Новости
Статьи