Что хочет предприниматель? Высокого дохода при низких затратах. Как оптимизировать затраты на бизнес без ущерба качеству? Автоматизировать процессы и сделать сервис удобным для клиента. Как этого добиться с помощью IP-телефонии? Читайте ответ в статье.
Автоматизируем процессы и повышаем конверсию в продажи
Один из главных плюсов IP-телефонии – это возможность автоматизировать процессы обработки входящих звонков.
По статистике, в большинстве сфер бизнеса от 30% лидов приходит через звонки. Если в компании нет виртуальной АТС, то, скорее всего, вы теряете немалое количество звонков из-за человеческого фактора:
- долгое ожидание на линии;
- перевод звонка на менеджера, который не в курсе вашего вопроса – актуально при повторном звонке;
- необходимость объяснять каждому сотруднику суть своего вопроса, пока звонок не дойдет до нужного специалиста;
- большая нагрузка снижающая качество сервиса.
И это лишь часть проблем, с которыми сталкиваются клиенты в случае отсутствия в компании виртуальной АТС. А это, в свою очередь, ведет к снижению конверсии и повышению стоимости лида. Говоря проще, к потере потенциального дохода.
Подключение IP-телефонии дает возможность:
- автоматизировать ответ на звонок – робот в любое время дня и ночи и произносит правильные фразы правильным тоном;
- автоматизировать перенаправление звонка менеджеру – система не просто определяет, на какого специалиста перевести звонок, но и отпраляет его на телефон свободного менеджера, а не того, который сейчас занят с клиентом.
В «Плюсофон» есть множество сценариев переадресации, из которых можно подобрать тот, что подходит именно под ваш бизнес. Как результат, при внедрении виртуальной АТС, вы:
- повышаете конверсию в отвеченные звонки;
- снижаете стоимость лида.
Как итог, вы получаете больше продаж при тех же затратах на маркетинг.
Снижаем расходы на телефонную связь и персонал
Это второй важный плюс IP-телефонии. Если мы вернемся к описанному выше примеру, то при внедрении виртуальной АТС, вам не нужен будет отдельный сотрудник, который отвечает на входящие звонки и перераспределяет их по специалистам.
Также при подключенной IP-телефонии, вам не нужно будет держать в офисе всех сотрудников – они могут работать из любой точки мира, где ловит интернет. В итоге у вас:
- снижаются расходы на содержание офиса, так как не всем сотрудникам нужно находиться в нем для работы;
- снижаются расходы на телефонную связь, так как звонки через IP-телефонию значительно дешевле звонков через обычных мобильных операторов;
- открывается возможность набирать персонал не только в своем городе, но и в других городах и странах, что также позволяет предлагать специалистам зарплату достойную, но, вероятно, ниже той, что принята в вашем регионе.
Да и подключение IP-телефонии не требует затрат на оборудование, как, например, в случае использования аналоговой связи.
Повышаем качество обслуживания клиентов
С сервисом IP-телефонии «Плюсофон», вы можете:
- отслеживать статистику по принятым и пропущенным звонкам;
- оценивать нагрузку на менеджеров;
- прослушивать записи разговоров менеджеров с клиентами.
Статистика по принятым и пропущенным звонкам
А если IP-телефонию еще и интегрировать с CRM, то менеджер будет сразу видеть информацию о клиенте при входящем звонке, а звонок можно будет направить на менеджера, который уже работал с клиентом.
Как результат:
- повышение качества обслуживания клиентов;
- повышение лояльности клиентов;
- повышение повторных продаж;
- стимулирование сарафанного радио.
И опять же, такие результаты достигаются без увеличения маркетингового бюджета и других расходов.
Повышаем доверие потенциальных клиентов
Многие клиенты предпочитают обращаться в компании своего региона. И при выборе такой компании, они обращают внимание на номер телефона. Если он городской и с кодом города, в котором живет клиент, это повышает вероятность звонка в компанию.
Чтобы охватить больше клиентов по всей России, вы можете подключить телефонные номера разных городов страны.
Выбор номера с кодом города
Таким образом, например, клиенты из Пензы будут видеть в вашей рекламе телефоном с кодом города Пензы. Клиенты из Махачкалы будут видеть телефон с кодом города Махачкалы. А звонки по обоим номерам приходят на единый телефон вашей компании, которая физически находится, например, в Москве, Питере или Курске.
Так вы повышаете конверсию в звонок и доверие клиента к вашему бизнесу.
Оптимизируем расходы на авторизацию в приложении или на сайте
Многие компании сегодня либо полностью ведут бизнес в интернете, либо совмещают офлайн и онлайн-формат. В обоих случаях клиенты часто имеют личный кабинет на сайте, приложение компании или совершают те или иные действия онлайн, например, подтверждение платежа.
Часто в этом случае для подтверждения входа или операции используется авторизация по смс. Но sms – это дорого, и сообщение не всегда приходит с первого раза.
Клиентам «Плюсофон» доступна более современная система авторизации и подтверждения операций – Flash Call. Она обеспечивает:
- быструю доставку пароля – всего за 3 секунды;
- высокий уровень доставляемости – 98%;
- доставляемость с первой попытки – в смс нередко бывают сбои.
Авторизация по Flash Call
Но самое главное, авторизация по Flash Call стоит в 10 раз дешевле авторизации по смс. А в «Плюсофон» первые 100 авторизаций вообще бесплатны.
Вывод
IP-телефония – это необходимый любому бизнесу инструмент, который:
- повышает качество обслуживания клиентов;
- улучшает работу в команде;
- ощутимо снижает затраты бизнеса.
А все вместе это освобождает руководителю время для решения важных для бизнеса стратегических задач.
Реклама ООО «Облачная лаборатория». ИНН 7722823704. ERID: 2VtzqwQfB1n.