Теперь посты на канале в Яндекс.Дзен можно закреплять.

Это позволит сделать так, чтобы вверху вашей ленты всегда был какой-то конкретный материал. Позже, появится возможность закреплять до 3-х публикаций.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как писать и публиковать статьи в Яндекс.Дзен

Как закрепить материал на верху страницы в Яндекс.Дзен

Шаг 1. Откройте свой канал и перейдите ленту ваших публикаций.

Шаг 2. Нажмите на кнопку в углу карточки материала.

Как сделать закреп в Дзене

Шаг 3. Выберите опцию «Закрепить публикацию».

Как закрепить статью в Яндекс Дзене

На данный момент это можно сделать только с одним материалом.

Как использовать новую функцию:

  • Расскажите в закрепленной публикации больше о своем канале;
  • Ответьте на самые часто задаваемые вопросы;
  • Покажите публикацию, которую должны увидеть все;
  • Сделайте рубрикатор или гид по публикациям на канале;
  • Оповестите подписчиков о важном событии или изменении на вашем канале.

Напомним, что ранее в Дзене изменился способ отображения роликов, теперь после просмотра любого короткого видео, можно перейти к просмотру других роликов от этого же автора.

Также, авторы каналов получили возможность настраивать красивый URL-адрес канала, не дожидаясь подключения монетизации.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Дзен появились закреплённые публикации
Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи