Яндекс запустил расширение «Выгода» для поиска промокодов и кэшбэка

Выгода — это новое расширение для браузеров от Яндекса, которое помогает экономить на онлайн-покупках с помощью промокодов и кешбэка. Сервис находит и проверяет актуальные акции из разных источников в интернете и позволяет использовать их без лишних затрат времени.

Выгода поддерживает разные онлайн-магазины из сферы e-commerce — от маленьких до больших. Когда пользователь посещает ресурс, где сейчас действуют скидки или кэшбэк, в браузере начинает подсвечиваться кнопка Выгоды, при нажатии на которую можно посмотреть все доступные предложения и выбрать самое лучшее.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

В случае, если сайт не продает товары, Выгода предложит другие площадки с выгодными акциями. Команда разработчиков следит за актуальностью всех промокодов, но если какой-то из них не работает, на него можно отправить жалобу. Модераторы проверят действие скидки и если предложение неактуально, удалят его.

Читайте также: 50 способов увеличить продажи

Как пользоваться Яндекс Выгодой

Для покупок

Для того, чтобы получать кешбэк с помощью Выгоды, пользователю нужно скачать и установить расширение под своим Яндекс ID. Найти расширение можно в магазине расширений через поиск.

Где скачать расширение Яндекс Выгода

Далее нужно открыть страницу расширения и нажать установить.

Как пользоваться Яндекс Выгодой

После этого при посещении любого сайта, где есть скидки, вы можете просто нажать кнопку Выгоды в браузере и расширение покажет вам все выгодные приложения с сайта.

Как искать скидки и кэшбек

Для получения кэшбека активируйте нужную акцию и сделайте покупку. Кешбэк начисляется в рублях в виртуальный кошелёк Выгоды. Вывести его можно по номеру телефона или через платёжную систему ЮMoney. Для этого нажмите на иконку расширения, перейдите в свой профиль и выберите Кошелёк.

В Яндекс Браузере для мобильных устройств Выгоду можно открыть в виде сайта vygoda.yandex.ru с подборками акционных предложений популярных магазинов. А в специальной версии Яндекс Браузера для компьютеров, кнопка Выгоды есть по умолчанию.

Для привлечения клиентов

Интернет-магазинам Выгода поможет привлечь новых клиентов и повысить конверсию посещений в покупки. В будущем в Выгоде появятся дополнительные инструменты для общения бизнеса с пользователями расширения.

Для того, чтобы начать работу с сервисом, нужно заполнить короткую форму и прикрепить к ней XLS-файл с действующими промокодами. Информация о них появится в Выгоде в течение трёх рабочих дней.

Это очень удобное обновление, которое позволит находить самые большие скидки и предложения с кэшбеком, а также рабочие промокоды.

Ранее в Яндекс ID появился быстрый способ входа в сервисы Яндекса без пароля и кода.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс запустил расширение «Выгода» для поиска промокодов и кэшбэка
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
Новости
Свежие статьи